Render.ru

Небо

#1
Как сделать нормальное небо? Фокусы со сферой(видны швы) и цилиндром(повенуть камеру на 180 гадусов нельзя) не получаются. Как еще можно сделать небо?
 
#2
А может попробовать процедурную текстурку сделать? И вообще-то на эту тему есть масса плугов
 
#3
Одна из лучших на эту тему программ - Vue d'Esprit... Делает процедурные облака на любое время дня и любую погоду...Ты можешь найти ее на ftp.labor.ru
 
#4
И как вам не страшно после кучи сломаных FTP, рассказывать о новых адресах в форуме?
 
#5
Тот сервер уже пытались сломать, да зубы только обломали.... Там не простые люди сидят.... Тем более, что я не сказал логина и пароля, это уже самому придется выяснять...
 
#6
Если видны швы и нельзя повернуть камеру - поверни сферу. Если всё равно видны - включи отображение сферы во вьюпорте и покрути UVW tiling и offset текстуры (diffuse map). Попади текстурой в центр камеры и растяни её по сфере, чтобы открылся вид без швов. Я всегда так делаю, либо сам создаю (если не надо очень реальное что-то) небо нойзами и грэдиентами (и прочей фигней).
 
Сверху