1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Небо

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 25 июн 2000.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать нормальное небо? Фокусы со сферой(видны швы) и цилиндром(повенуть камеру на 180 гадусов нельзя) не получаются. Как еще можно сделать небо?
     
  2. Guest

    А может попробовать процедурную текстурку сделать? И вообще-то на эту тему есть масса плугов
     
  3. Guest

    Одна из лучших на эту тему программ - Vue d'Esprit... Делает процедурные облака на любое время дня и любую погоду...Ты можешь найти ее на ftp.labor.ru
     
  4. Guest

    И как вам не страшно после кучи сломаных FTP, рассказывать о новых адресах в форуме?
     
  5. Guest

    Тот сервер уже пытались сломать, да зубы только обломали.... Там не простые люди сидят.... Тем более, что я не сказал логина и пароля, это уже самому придется выяснять...
     
  6. Guest

    Если видны швы и нельзя повернуть камеру - поверни сферу. Если всё равно видны - включи отображение сферы во вьюпорте и покрути UVW tiling и offset текстуры (diffuse map). Попади текстурой в центр камеры и растяни её по сфере, чтобы открылся вид без швов. Я всегда так делаю, либо сам создаю (если не надо очень реальное что-то) небо нойзами и грэдиентами (и прочей фигней).
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей