1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Небо+освещение+цунами

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем VitGun, 14 июн 2003.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. VitGun

    VitGun Пользователь сайта

    С нами с:
    07.06.2002
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В общем три вопроса:

    1. Как сделать нормальное небо? Я пробовал делать так Plane на него техтуру и в настроках Scale=200 получается лажа т.к у меня поверхность моря и небо и вода на горизонте не сходяться...
    2. Как сделать глобальное(солнечное?) освещение...
    3.И плз...очень надо может кто кинет ссылку на ресурс сописанием как сделать приличное цунами(или волну после падения метеорита)...или хоть подскажите с чего начать

    З.Ы У меня 3ds Max 5.0+VRay
     
  2. Guest

    Небо с помощью плагина Dream scape 2, либо ручками, текстуру лучше натягивай на полусферу с вывернутыми нормалями, освещение Skyligt , (это не VRay, а стандартный источник) .
    3. Делается в Real Flow и Real Wave , Nent Limit .. ищи , скачивай , разбирайся.. они не сложные . Работают с Максом , интефейс похож , описание понятное. будут вопросы пиши мне на мыло .
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей