Render.ru

"Небесный Страж" Дудочкин (трэш-фентези-стимпанк)

ksi2

Ведущий Творческих Дуэлей
Команда форума
Рейтинг
549
#81
Смортря чем рендеришь:) можно попробовать разбивать на слои, и ненужное фризить, хотя это не решит проблему общего колличества.
Могу посоветовать только Ментал рей или Врей прокси :)
 
Рейтинг
63
#82
Ну с фризом это да без фриза и хайда уже работать невозможно. Рендерить собираюсь облёт камерой делать через СолидРок с Вреем, а что за Прокси ? я что-то слышал об этом , но не более названия
 
Рейтинг
63
#83
Почитал о прокси , понял что лениво разбераться пока решил ещё немножко помоделить
Итак чем ближе к небу - тем лучше полетит , взлётный пьедестал для Дудочкина )))
 

Вложения

#84
VRayProxy позволяет Вам импортировать геометрию из внешней сетки во время визуализации. Геометрия не представлена в сцене и не отнимает ресурсов. Это позволяет визуализировать сцены со многими миллионами треугольников - больше чем 3д макс сам может руководить.
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#86
Классный у тебя перс, необычный, короче интересный, и детальки тоже прикольные :)
 

Rico_888

Знаток
Рейтинг
62
#88
Да ладно, зато есть опыт, как говорится Всему свое время, так что будешь занимать места какие захочешь, главное было бы желание, удачи :D
 
Рейтинг
63
#90
Не то что про прокси я буду гуглить это ясно , просто думал что есть ещё какие-нибудь варианты , наподобии прокси , а как говориться чтоб гуглить надо знать предмет поиска.
 
Рейтинг
63
#91
Та-да-да-дам ! После утомительного скульптинга наконец то могу сказать что Джет-пак товарища Дудочкина готов !
Наконец-то первая готовая часть сцены ! Даже пару дифьюзок подготовленных кинул , но текстурировать пока не собираюсь , хочу сначала самого Дудочкина доскульптить ! Вот
завтра уже сегодня этим и займусь, а пока буду рад выслушать ваши соображения и советы по поводу Джет-пака.
 

Вложения

RockSPb

Знаток
Рейтинг
54
#94
SSS Vray - д***мо на самом деле.

прикольно.
просятся мелкие детали! а на кожу надо больше с цветам играть) пока очень одноцветно
 
Рейтинг
63
#95
Да сам понимаю что Менталовский Фаст Скин ССС лучше , ну что уж тут поделаешь , другой ему альтернативы кроме Врей ССС я не знаю
 
Рейтинг
63
УРА !!! Теперь сцена весит 153 тысячи поликов ! А было 5.7 лямов ! Ну разве не сказка, ну разве не чудо ?

ТОлько вот вопрос - неужели объект который выгоняешь в Vray mesh должен быть синглмэшем с матчеными матерьялами, ато я просто выделил весь джет пак и экспортировал его как один мэш , а в другом файле открыв матерьял в сцене выбрал тот с джетпака и применил к прокси ( по умолчанию вообще на ней мата не было) - и вот так странно легло , жду Ваших сооброжений по этому поводу

Зараннее спасибо !
 

Вложения

Сверху