Render.ru

Небеса, гм, обетованные...

#1
Может, ларчик и просто открывается, но что-то у меня не выходит(
Итак - ночное, звездное, живое небо, с точки зрения человека, пробившего эдак облака ( облачный слой - под ним) и медленно вращающегося вокруг своей оси. Все 360 градусов.
Кстати, все это нужно для здорового и интересного проекта - мультимедийной постановки "Мастера и Маргариты"..Если у кого есть идеи - хорошо бы, так как сам я оформитель и во все энти дебри трехмерные влез недавно, но по уши)
 
#2
Небо состоит из полусферы на которую правильно наложена текстура Noise,по твоему же определению-камера должна находиться внутрм полусферы.Для звёзд используй любой bitmap помещённый в Refrect(или refract я не помню).А облака это обычные Atmospheric Aparats.
 
#3
Больше не давай таких советов, ты человека си-и-ильно введешь в заблуждение....
 
#4
Полусферу сделал..Тестурки наложил..Мертвенько, гм..
Можно как нить анимацию наложить внутрь сферы?
Кстати, уточняю - проект театральный, все это хозяйство проецируется на 6 плоскостей 6 на 8 метра..То есть качественно надо..
Кстати, а как меня вывести из заблуждения?)
 
Сверху