1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

неадекватно низкая скорость рендера

Тема в разделе "Железо", создана пользователем NothernHel, 10 фев 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. NothernHel

    NothernHel Активный участник

    С нами с:
    13.04.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Здравствуйте!

    У меня странная проблема: сцену весом 21Мб на формат 3000х2000 Вирэй собрался рендерить 27 часов. При том, что действо происходит на машине Intel Core 2 Quad CPU Q9550 2,83 Ghz, 8 GB of RAM, материнка ASUS P5Q SE, видеокарта Zotac GeForce GTX 280 AMP! Edition, 1024 Mb; Windows XP Professional 64bit SP2.

    Вместе с тем в статистике рендера написано Memory used P:834,4M (то есть, я так понимаю, это использование физической памяти, и почему-то не видно виртуальной), а если смотреть загруз компьютера в целом - CPU Usage 100%, PF Usage 1,59 Gb. Неужели у меня настолько слабый процессор?

    Я вам даже скрин настроек Вирэя кинуть не могу, потому что комп занят рендерингом и я боюсь его даже трогать. НО впрочем настройки взяты один в один из урока http://render.ru/books/show_book.php?book_id=604&com_start=0#comments .

    Никакой суперсложной геометрии в сцене нет, там ванная в стиле минимализм. Маты и ИС (8 Врэй лайтов, 3 иески, и один стандартный Target Direct) имеют в районе 15-20 сабдивов. Единственное что - все материалы имеют хоть какую-то степень отражения - может быть, это и есть главный тормоз... Но мне все же кажется, что на подобной машине рендер должен идти быстрее. Подскажите пожалуйста в чем может быть проблема.
     
  2. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    2.632
    Мне кажется всё из-за большого кол-ва и.с. и конечно из-за того что каждый обьект имеет хоть какую-то степень отражения, ну и разрешение рендера не малое и 27 часов-не удивительно я думаю.
     
  3. NothernHel

    NothernHel Активный участник

    С нами с:
    13.04.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хм, как же люди рендерят неимоверно сложные барочные интерьеры также с немыслимым количеством иесок и совсем непростыми материалами (тут в галерее полно таки примеров). Неужели все сидят вот так по паре суток в ожидании рендера?
     
  4. morro vip

    morro Moderator Команда форума

    С нами с:
    07.08.2005
    Сообщения:
    994
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    1.157
    NothernHel
    выложите сценку где то
    гляну
     
  5. NothernHel

    NothernHel Активный участник

    С нами с:
    13.04.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Спасибо, к вечеру выложу и дам ссылку.
     
  6. Man5ON

    Man5ON Administrator Команда форума

    С нами с:
    19.08.2008
    Сообщения:
    4.493
    Симпатии:
    544
    Баллы:
    2.632
    Вы правы, люди так и сидят сутки, ожидая окончания рендера и в этом ничего странного, хочешь добиться хорошей картинки-учись ждать, так почти всегда:) А огромные сцены люди рендерят либо сетевым рендером либо у них дома не один комп, либо могут послойно рендерить, вобщем у кого на что ума хватит в випе есть люди у которых сцена незаконченная а их апы уже больше суток делаются:)
     
  7. NothernHel

    NothernHel Активный участник

    С нами с:
    13.04.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Извините за ложную тревогу :) Все разрешилось довольно мирным путем.

    Оказалось, что основной проблемой была стеклянная душевая кабина, над которой как раз висели иески и внутри которой находились всякие отражающие штуки (смесители, плитка..) - как только зона рендера сместилась от нее - просчет пошел в разы быстрее и управился не за 27 обещанных часов, а всего за 15. При том разрешении, что у меня выставлено, я думаю это в общем-то приемлемо.


    Все равно спасибо за помощь!
     
  8. NothernHel

    NothernHel Активный участник

    С нами с:
    13.04.2008
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5

    Ha render.ru очень отзывчивый форум - приятно поддерживать традицию продуктивного общения.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей