какие примерно low-poly модели делать? В интернете есть модели от камней(с пятью вершинами) до низкополигональных драконов. Хотелось бы чуть чуть по конкретнее ответ услышать, если не трудно
Предметы типа сундук,яблоко,меч,фонарик,визитка . простые предметы главное с правильной геометрией и UV . С драконов не начинай не в коем случае (минимум через пол года)
Основные комбинации клавиш в режиме редактирования
ctrl + v -операции с вершинами
ctrl + е -операции с ребрами
ctrl + f-операции с полигонами
w - общее операции для всех подобъектов .
u - UV развертка
окно UV развертки
модификаторы , материалы , текстуры
- (до этого тебе еще далеко ,но знай про их существование)
Если видишь странную черноту на модели то скорее всего выбери все вершины и W ->
(объединить дублируемые вершины),если нет результата то вдели все вершины нажми ctrl + n (выровнять нормали) )
Еще чтобы легче ориентироваться в Blender в настройках поставь язык подсказок на русский , основной язык менять не надо.