Render.ru

Не знаю, с чего начать моделировать

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Всегда мечтал моделировать, но не знал с какой программы начать. Недавно наткнулся на Blender и изучил основы буквально за пару дней(с помощью ютуба и сторонних источников). Опытные модельеры, посоветуйте пожалуйста, какие именно модели стоит моделировать, что бы мне "не сбиться с пути"? К примеру low-poly, sculpting или высокопологональные модели.
 
Последнее редактирование:

keyne

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#2
Модель простые предметы low-poly + Subsurf(модификатор) . Учись делать правильную геометрию ,и про UV развертку не забудь . Это тебе задание примерно на месяц .
 
Последнее редактирование:

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Модель простые предметы low-poly + Subsurf(модификатор) . Учись делать правильную геометрию ,и про UV развертку не забудь . Это тебе задание примерно на месяц .
какие примерно low-poly модели делать? В интернете есть модели от камней(с пятью вершинами) до низкополигональных драконов. Хотелось бы чуть чуть по конкретнее ответ услышать, если не трудно
 

mageaster

Золотой спонсор
Рейтинг
199
#4
Прежде всего, тебе нужно самому себе ответить на вопрос:
Всегда мечтал моделировать
с какой целью? И уже исходить из этого. Мечтаешь ли ты сделать "убийцу Дримворкса/Пиксара"? Или "убийцу Ждалкера"? Или какая-то другая идея? Вот её и моделируй.
 
Последнее редактирование:

Zonder152

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Прежде всего, тебе нужно самому себе ответить на вопрос:

с какой целью? И уже исходить из этого. Мечтаешь ли ты сделать "убийцу Дримворкса/Пиксара"? Или "убийцу Ждалкера"? Или какая-то другая идея? Вот её и моделируй.
Я хочу моделировать всяких мистических существ, животных, да и скульптингом в целом. Но! это же ведь не осваивают за пару месяцев с нуля. Хотел поинтересоваться, как стоит начинать, какие модели стоит моделировать, а на какие вообще не обращать внимание. Если прямо сейчас начну моделировать дракона, из этого наверно ничего путного не выйдет.
 

keyne

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#6
какие примерно low-poly модели делать? В интернете есть модели от камней(с пятью вершинами) до низкополигональных драконов. Хотелось бы чуть чуть по конкретнее ответ услышать, если не трудно
Предметы типа сундук,яблоко,меч,фонарик,визитка . простые предметы главное с правильной геометрией и UV . С драконов не начинай не в коем случае (минимум через пол года)

Основные комбинации клавиш в режиме редактирования
ctrl + v -операции с вершинами
ctrl + е -операции с ребрами
ctrl + f-операции с полигонами
w - общее операции для всех подобъектов .
u - UV развертка

окно UV развертки
upload_2018-2-12_8-32-22.png


модификаторы , материалы , текстуры
upload_2018-2-12_8-40-18.png
- (до этого тебе еще далеко ,но знай про их существование)


Если видишь странную черноту на модели то скорее всего выбери все вершины и W ->
upload_2018-2-12_8-22-42.png
(объединить дублируемые вершины),если нет результата то вдели все вершины нажми ctrl + n (выровнять нормали) )

Еще чтобы легче ориентироваться в Blender в настройках поставь язык подсказок на русский , основной язык менять не надо.
 
Последнее редактирование:
Сверху