Render.ru

Не знаю как нарисовать полукруг.

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте. Хочу нарисовать свой будущий фонарик для велосипеда, чтобы отдать этот рисунок токарю.
Не могу начать, хочу методом выдавливания сделать, 2 круга рядом и огибающие их 2 полукруга соединённые линиями.



2 круга нарисовал немало помучавшись, сижу вот теперь уже минут 40 и никак полукруг не могу сделать, когда удаляю ненужные вершины то соединяющие их линии не исчезают. И сами эти линии не удаляются.
Подскажите как мне быть ?
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
Разобрался, оказывается есть Дуга.
Но всё же как из круга удалить часть его ?
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
Продолжаю рисовать.
Хочу булевым методом сделать прорезь в фонаре, вот такая у меня модель

но как только нажимаю кнопку Boolean, появляются какие то полоски на модели и когда вырезаю то ерунда получается, какие то непонятные грани появляются которых не должно быть.

подскажите как избавиться от этих полосок и как они появились если я их не рисовал ?
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
И когда вырезаю кусок который мне нужен, вместе с ним пропадают и другие грани, которые нужны.
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#5
Если работаешь в максе - то тебе надо было конвертировать круг в эдитейбл сплайн, перейти на уровень сигментов (2 нажать на клаве) и выделить половину окружности, т.е. два сегмента и удалить их. Затем две половинки соединить конектом на уровне вершин (1). Экструдировать сплайн и конвертировать его в эдитейбл поли. Скос во фронте отсечь слайс плэйном на уровне полигонов (4) и удалить ненужные полигоны, а затем на уровне ребер (2) бриджем и на уровне бордер (3) инструментом кэп закрыть образовавшееся отверстие при удалении.

Чтобы удалять эти ребра безболезнено используй бэкспэйс.

И вообще откажись полностью от использования булевых операций - они коверкают сетку - об этом все говорят.
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Подскажите как объединить в одну модель несколько моделей, но не группы ?
Когда в группу объединяю несколько боксов, они при вычитании из другого объекта не сразу все вычитаются, а по одному почему то.
 

Tolstyj

Активный участник
Рейтинг
7
#9
И вообще, для технгического моделинга лучше пользовать что-то более НУРБСовое и приспособленное к чертежам, Рина, Автокад, компас, Содидворкс...
 

putmann

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#10
Еще подскажите возможно сделать подобие чертежа из модели ? чтобы отдать токарю.
 

ZHENEK

Активный участник
Рейтинг
10
#12
можно у полигональной модели на уровне ребер выделить нужные ребра и нажать кнопку create shape from selection. получите линии из этих ребер. Эти линии можете отредактировать - к примеру переместить точки в одну плоскость, чтоб получить плоскостной чертеж, а не каркас в пространстве. Затем можно ипмортировать в автокад. Это конечно тоже извращение еще то, но если помог нажми спасибо)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#13
можно и нужно использовать finaltoon, который делает полноценный чертёж с пунктирными линиями и пр.
когда работаешь с булем , для хорошего результата масштаб СЕТКИ должен быть сопоставивым, а у тебя полигоны в фонаре в 10-и раз мельче и вообще модель слишком высокополигональная, её бы упростить раз в 5 в обоих направлениях, тогда и булевы косяки можно подлечить вручную, а сглаживание добавлять на конечном этапе
 
Сверху