1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не знаю как нарисовать полукруг.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем putmann, 13 мар 2011.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. Хочу нарисовать свой будущий фонарик для велосипеда, чтобы отдать этот рисунок токарю.
    Не могу начать, хочу методом выдавливания сделать, 2 круга рядом и огибающие их 2 полукруга соединённые линиями.

    [​IMG]

    2 круга нарисовал немало помучавшись, сижу вот теперь уже минут 40 и никак полукруг не могу сделать, когда удаляю ненужные вершины то соединяющие их линии не исчезают. И сами эти линии не удаляются.
    Подскажите как мне быть ?
     
  2. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Разобрался, оказывается есть Дуга.
    Но всё же как из круга удалить часть его ?
     
  3. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Продолжаю рисовать.
    Хочу булевым методом сделать прорезь в фонаре, вот такая у меня модель
    [​IMG]
    но как только нажимаю кнопку Boolean, появляются какие то полоски на модели и когда вырезаю то ерунда получается, какие то непонятные грани появляются которых не должно быть.
    [​IMG]
    подскажите как избавиться от этих полосок и как они появились если я их не рисовал ?
     
  4. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И когда вырезаю кусок который мне нужен, вместе с ним пропадают и другие грани, которые нужны.
     
  5. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Если работаешь в максе - то тебе надо было конвертировать круг в эдитейбл сплайн, перейти на уровень сигментов (2 нажать на клаве) и выделить половину окружности, т.е. два сегмента и удалить их. Затем две половинки соединить конектом на уровне вершин (1). Экструдировать сплайн и конвертировать его в эдитейбл поли. Скос во фронте отсечь слайс плэйном на уровне полигонов (4) и удалить ненужные полигоны, а затем на уровне ребер (2) бриджем и на уровне бордер (3) инструментом кэп закрыть образовавшееся отверстие при удалении.

    Чтобы удалять эти ребра безболезнено используй бэкспэйс.

    И вообще откажись полностью от использования булевых операций - они коверкают сетку - об этом все говорят.
     
  6. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите как объединить в одну модель несколько моделей, но не группы ?
    Когда в группу объединяю несколько боксов, они при вычитании из другого объекта не сразу все вычитаются, а по одному почему то.
     
  7. Ostap_Blender

    Ostap_Blender Знаток

    С нами с:
    05.11.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    79
    Объектов? Convert to Edit Poly - Attach и тыкать на нужные объекты или выбирать из списка.
     
  8. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо =)
     
  9. Tolstyj

    Tolstyj Активный участник

    С нами с:
    20.08.2007
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    И вообще, для технгического моделинга лучше пользовать что-то более НУРБСовое и приспособленное к чертежам, Рина, Автокад, компас, Содидворкс...
     
  10. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Еще подскажите возможно сделать подобие чертежа из модели ? чтобы отдать токарю.
     
  11. Ostap_Blender

    Ostap_Blender Знаток

    С нами с:
    05.11.2010
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    79
    Баллы:
    79
    Можно начать извращаться и скринить вьюпорты разных проекций, потом обрабатывая в шопе.
     
  12. ZHENEK

    ZHENEK Активный участник

    С нами с:
    26.01.2011
    Сообщения:
    61
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    можно у полигональной модели на уровне ребер выделить нужные ребра и нажать кнопку create shape from selection. получите линии из этих ребер. Эти линии можете отредактировать - к примеру переместить точки в одну плоскость, чтоб получить плоскостной чертеж, а не каркас в пространстве. Затем можно ипмортировать в автокад. Это конечно тоже извращение еще то, но если помог нажми спасибо)
     
  13. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.088
    Симпатии:
    86
    Баллы:
    73
    можно и нужно использовать finaltoon, который делает полноценный чертёж с пунктирными линиями и пр.
    когда работаешь с булем , для хорошего результата масштаб СЕТКИ должен быть сопоставивым, а у тебя полигоны в фонаре в 10-и раз мельче и вообще модель слишком высокополигональная, её бы упростить раз в 5 в обоих направлениях, тогда и булевы косяки можно подлечить вручную, а сглаживание добавлять на конечном этапе
     
  14. putmann

    putmann Пользователь сайта

    С нами с:
    10.09.2010
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо попробую
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей