Render.ru

Не знаю что и делать...

RedSky

Знаток
Рейтинг
21
#1
Вот моя работа. ЕЕ не взяли в галерею, помогите!! Как сделать лучше?
 

Вложения

S.andr

Мастер
Рейтинг
166
#2
Мне идея нравится,чем то даже мой D&L напоминает)
http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21119

не хватает чёткости и детализации.
Почитай уроки по постановке света,материалам и потихоньку дорабатывай сценку.
удачи
 

Ven 624

Мастер
Рейтинг
123
#3
Не взяли из-за низкого технического качества. Посмотри сам - текстура задника... такое ощущение что 320x200 растянул.
Все что 3D - напоминает кадр из игры (лоу поли). Не скажу что это плохо, но все же. Если это и задумывалось как лоу поли - меняй задник на более качественный и отправляй в лоу поли гелерею.
Но там в основном постят голые модельки, поэтому делаю вывод, что тут все же не лоу поли. Тогда меняй задник и дорабатывай замок. Побольше деталей, старания и все получится.
Не отчаивайся.
 
#5
Спасибо за полезные комментарии!!! Постараюсь улучшить картинку.
 

Arher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Про текстуры и про четкость уже сказали, может имеет смысл объемного света немного добавить? Что б замок был как будто в дымке?
 

RedSky

Знаток
Рейтинг
21
#7
Не знаю насчет объемного тумана... А разве та же самая четкость не уменьшится от него?
 

Arher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#8
Объемный свет для красоты, если грамотно сделать, то ближний план будет четким, а дальний постепенно уходить в дымку. Это физически правильная ситуация. Текстуры нужно по качеству увеличивать в разы... А еще, чтобы добавить сложности и "четкости" в замок, нужно мелких деталей добавить на фасад.
 

Arher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#9
И еще на одну вещ внимание обратил - На фоне изображенно солнце позади замка, а освещение на него идет откудато с боку, это геометрически не правильная ситуация...
 

RedSky

Знаток
Рейтинг
21
#10
Да. Солнце то я не учел..
Задумка была такая что на фоне справа все что олдицетворяет добро, а слева - зло. Замок освещается поэтому справа. Еще хочу добавить летучих мышей с голубями..
Так нужен совет - куда передвинуть солнце чтоб его видно было и свет по задумке устраивал, убирать солнце из поля зрения не хочется..
 

Arher

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#11
Хм, сложная задача, надо подумать, может тогда два солнца по бокам зафигачить, одно желтое, другое красное? А вообще наверно не солнце нужно, а что то типа заката или космических туманностей...
 

AZA

Знаток
Рейтинг
37
#12
ЫЫЫ... справа солнце... голуби.. и полянка с рамашками... Слева.. луна... летучие мыши... упыри... цепи с черепам...
Идея хорошая.. только если честно.. я бы и не догадался... если бы автор не написал.. В таком противоборстве необходимо и замок моделить и текстурировать... чтобы он не выбивался из общего концепта своей нетральностью... Но это чисто ИМХО...
 

Paulus

Активный участник
Рейтинг
13
#14
Да нет, этот вариант хуже первого, замок в одном ракурсе, небо слева-в другом, справа вообще завал-сам чтоли не видишь?? Текстуру неба надо найти в той же перспективе, в какой замок поставил.
Деталей пока не добавил, резкость появилась, но ценой некрасивого засвета.
Потом еще: текстуры- раз,
Траву соразмерную-два,
Над скалой поработай..текстура натянулась криво, надо бы..выходов горной породы добавить, и лучше проработанной геометрией, а то сейчаз месиво.
Вообще замок на ней *не стоит*-прилепился криво, выход-в пропасть, мож балкон добавить?
Удачи)
 
Сверху