1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не знаю что и делать...

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем RedSky, 3 мар 2007.

Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик
  1. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вот моя работа. ЕЕ не взяли в галерею, помогите!! Как сделать лучше?
     

    Вложения:

    • 201626.jpg
      201626.jpg
      Размер файла:
      79 КБ
      Просмотров:
      45
  2. S.andr

    S.andr Мастер

    С нами с:
    14.02.2006
    Сообщения:
    992
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    163
    Мне идея нравится,чем то даже мой D&L напоминает)
    http://render.ru/gallery/show_work.php?work_id=21119

    не хватает чёткости и детализации.
    Почитай уроки по постановке света,материалам и потихоньку дорабатывай сценку.
    удачи
     
  3. Ven 624

    Ven 624 Мастер

    С нами с:
    03.07.2001
    Сообщения:
    708
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    235
    Не взяли из-за низкого технического качества. Посмотри сам - текстура задника... такое ощущение что 320x200 растянул.
    Все что 3D - напоминает кадр из игры (лоу поли). Не скажу что это плохо, но все же. Если это и задумывалось как лоу поли - меняй задник на более качественный и отправляй в лоу поли гелерею.
    Но там в основном постят голые модельки, поэтому делаю вывод, что тут все же не лоу поли. Тогда меняй задник и дорабатывай замок. Побольше деталей, старания и все получится.
    Не отчаивайся.
     
  4. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    Нормально... только чёткости не хватает...
     
  5. Guest

    Спасибо за полезные комментарии!!! Постараюсь улучшить картинку.
     
  6. Arher

    Arher Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Про текстуры и про четкость уже сказали, может имеет смысл объемного света немного добавить? Что б замок был как будто в дымке?
     
  7. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Не знаю насчет объемного тумана... А разве та же самая четкость не уменьшится от него?
     
  8. Arher

    Arher Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Объемный свет для красоты, если грамотно сделать, то ближний план будет четким, а дальний постепенно уходить в дымку. Это физически правильная ситуация. Текстуры нужно по качеству увеличивать в разы... А еще, чтобы добавить сложности и "четкости" в замок, нужно мелких деталей добавить на фасад.
     
  9. Arher

    Arher Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    И еще на одну вещ внимание обратил - На фоне изображенно солнце позади замка, а освещение на него идет откудато с боку, это геометрически не правильная ситуация...
     
  10. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Да. Солнце то я не учел..
    Задумка была такая что на фоне справа все что олдицетворяет добро, а слева - зло. Замок освещается поэтому справа. Еще хочу добавить летучих мышей с голубями..
    Так нужен совет - куда передвинуть солнце чтоб его видно было и свет по задумке устраивал, убирать солнце из поля зрения не хочется..
     
  11. Arher

    Arher Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2007
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Хм, сложная задача, надо подумать, может тогда два солнца по бокам зафигачить, одно желтое, другое красное? А вообще наверно не солнце нужно, а что то типа заката или космических туманностей...
     
  12. AZA

    AZA Знаток

    С нами с:
    19.02.2006
    Сообщения:
    261
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    36
    ЫЫЫ... справа солнце... голуби.. и полянка с рамашками... Слева.. луна... летучие мыши... упыри... цепи с черепам...
    Идея хорошая.. только если честно.. я бы и не догадался... если бы автор не написал.. В таком противоборстве необходимо и замок моделить и текстурировать... чтобы он не выбивался из общего концепта своей нетральностью... Но это чисто ИМХО...
     
  13. RedSky

    RedSky Активный участник

    С нами с:
    31.05.2006
    Сообщения:
    124
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    еще вариант...
     

    Вложения:

    • 228831.jpg
      228831.jpg
      Размер файла:
      160,8 КБ
      Просмотров:
      45
  14. Paulus

    Paulus Активный участник

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    222
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Да нет, этот вариант хуже первого, замок в одном ракурсе, небо слева-в другом, справа вообще завал-сам чтоли не видишь?? Текстуру неба надо найти в той же перспективе, в какой замок поставил.
    Деталей пока не добавил, резкость появилась, но ценой некрасивого засвета.
    Потом еще: текстуры- раз,
    Траву соразмерную-два,
    Над скалой поработай..текстура натянулась криво, надо бы..выходов горной породы добавить, и лучше проработанной геометрией, а то сейчаз месиво.
    Вообще замок на ней *не стоит*-прилепился криво, выход-в пропасть, мож балкон добавить?
    Удачи)
     
Модераторы: Seoman BOB, Skif, Роман Цапик

Поделиться этой страницей