Render.ru

Не законченные работы!!!!!1

DarkEldarion

Активный участник
Рейтинг
7
#1
Доброго дня всем.
Ребят у меня такой вопрос.
Я работаю в максе уже 5-6 лет. И не как не могу побороть себя чтоб сделать РАБОТУ ДО КОНЦА.
Дело в том что когда я начинаю делать работу то после кое какого времени, я придумываю чтот новое и лучшее И начинаю делать другую работу, а про старую я забываю.

Таких работ у меня около 70 штук.
Если ктот сталкивался с этим или был кое какой опыт)))))) Вы можите обьяснить как лечить это дело. Бо не могу уже..
Спасибо вам. И сори если тема немного НЕ ТОГО =D
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#2
думаю все через это прошли. как вариант делать что то за деньги или для различных конкурсов, тогда появиться дополнительная мотивация и заинтересованность:)
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
Тоже сталкивался,но надоедает,то не получается.Решил просто,либо отдыхаю,либо делаю другое.Через некоторое время возвращаюсь к проекту.
Вообще вопрос малость странный,если не хочешь делать-зачем делать.Тем более если для себя.А если хочешь но лень...нужен гипноз )
 
Рейтинг
26
#5
Переходить работать надо на проф. уровень. Т.е. зарабатывать этим. И когда завалишь все оговоренные сроки, хрен получишь деньги и отгребешь по полной, тогда и научишься работать по нормальному. А сейчас, это детский сад... Увидел другую штучку - побежал к ней... Хотя, если вам это и не надо а, работа с 3d лишь небольшое времяпровождение, то никак. Может, когда-нибудь и сделаете что....
 

DarkEldarion

Активный участник
Рейтинг
7
#6
В плане работа за ДЕНЬГИ это да.. цель,сроки,указания есть Будь добр сделай =)...
А в плане чтоб для себя то фига).
 

iVAt

Знаток
Рейтинг
68
#7
А в плане чтоб для себя то фига).
ну и тогда нафига тебе это нужно?)))
может ты не нашёл тему, которая тебя бы поглатила настолько, чтоб аж по ночам снилась) это как с девушками - встречаешься со многими, а женишься на одной)
попробуй вип завести, может поможет:)
 

DarkEldarion

Активный участник
Рейтинг
7
#8