1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не загружаются большие текстуры

Тема в разделе "Материалы, текстуры", создана пользователем Денис Васильев 124574, 13 фев 2011.

Модераторы: Артер
  1. Денис Васильев 124574

    Денис Васильев 124574 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    3ds max 2011, Vista, 3 gb оперативки
    Не могу загрузить в редактор материалов битмапы 5000x7000
    На tiff ругается чем то вроде "error reading tif file", а в случае с PNG кнопка "открыть" просто не отзывается.
    Отключил в реесте IOPageLockLimit, не помагает.
    Текстуры нужны действительно большими, я генерирую ландшафтную карту для печати на а3
     
  2. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Памяти воткни.
     
  3. Денис Васильев 124574

    Денис Васильев 124574 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ноутбук
     
  4. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Тада никак ))
     
  5. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    А вообще, во-первых, нафига в макс тифф пихать вместо жпежки? А во-вторых можно почикать ее на несколько и наложить кусками, если уж приспичило. А так это тупо память...
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.090
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    ЖПЕГ в конечном итоге распаковывается и внутри макса представлен в виде битовой карты, 5000*7000*24бита=100мб одна текстура в памяти
    в менталрее есть кнопка map manager в разделе processing которая позволяет считывать текстуры непосредственно из файла в ходе рендеринга не засирая память, только надо иметь в виду что менталрей не поддерживает жпег
     
  7. Rebate

    Rebate Знаток

    С нами с:
    19.01.2010
    Сообщения:
    1.695
    Симпатии:
    61
    Баллы:
    59
    Вроде с максе есть шелл материал - во вьюпорте одно, на рендере другое; очень полезная штука, когда в сцене требуется много больших текстур при слабой видеокарте. Лучше на компьютере сделать две папки под текстуры - превью и ориджинал.
     
  8. Денис Васильев 124574

    Денис Васильев 124574 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2010
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вообще я использую вирей. Но думаю что в принципе ни в нем, ни в ментале или в скайлайне никакие игрища с настройками не помогут - текстуры не хочет кушать сам редактор материалов, а значит до рендера они даже не доходят.
    Резать картинки не стал. Оно нудно и неисключено что полезут швы. Вместо этого разбил по слоям и сконвертил в ч/б. Памяти такие мапы кушают в 3 раза меньше, а цвет в моем случае легко вернуть в шопе - там и делов то- серая сеть дорог и синяя водичка.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей