1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не хвотает памяти при рендере

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем Андрей Третьяков, 12 апр 2008.

Модераторы: morro
  1. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ПОМОГИТЕ плиз... Где можно выставить выделяемый объём памяти для рендера в VRAY???
    В самом начале рендере вылетает ошибка, где упоминается чё то о памяти... ( на материалах выставляю по 25 сабдайвов, на освещении тоже по 25)
    оперативной памяти 4 гб, операционка XP 32. (может надо как то с вирай буфером поиграться ???? )
     
  2. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    668
    в настройках setting поставь dynamic там где static или auto по умолчанию, количество памяти впиши свое, имеющееся в компе минус 500 мб:)
    правда время рендера увеличиться на процентов 50 ну зато пойдет:)
     
  3. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Надо дописать в файле boot.ini "3Gb" - прям открыть этот файл блокнотом, после последнего символа поставить слеш (не помню какой - ну, такой же, как в надписи) и после слеша написать эти 3 гига, которые я в скобках указал. Перегрузиться.
    кстати, бут.ини - скрытый файл. Сначала надо сделать так, чтобы он отображался. В тотал коммандере это: Конфигурация - Настройка - Содержимое панелей - Отображать скрытые и системные файлы.
    Ежели это не поможет, значит сцена косячная.
    Вообще, 32-битная винда видит только чуть больше 3х гигов оперативки. Я сам пару лет сижу с компами, на которых по 4 гига стоит. Сейчас поставил ХР64, память теперь вся доступна. Но сама по себе винда проигрывает стандартной - драйвера при переустановке вручную надо ставить, антивирь специально искать, под мои принтер и сканер дров в природе вообще не оказалось, под планшет все-таки удалось скачать на официальном сайте вакома - и за то спасибо.
    Да еще регулярные капризы винды при установке новых прог.
     
  4. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    MWG ну у меня такая же ситуация , ставил и vista 64 , драйверов на принтер canon под 64 не существует в природе .... (обидно) а печатать надо , скрытые файлы это не проблема, главное прямые руки ... (ну буду надеяться что всё получится)
    СПАСИБО вам, буду сегодня пробовать ...


    А что значит V-Ray raw image file (как его создать) ??? во вкладке FRAME BIFFER
     
  5. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    668
    MWG а если памяти всего 2 гига че тогда вписать и на что это повлияет?не даст вылетать при рендере?
    и вариант с памятью Динамик имеет смысл или нет?ну в сравнение с прописывание в бут файле
     
  6. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Disign а эти setting в настройках врая или в настройках макса ... ???
     
  7. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    668
    в настройках врэй...
     
  8. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    эх... ё моё :)

    вновь повторяюсь :)

    Выход:
    а. прописать ключ на 3ГБ (тут, написано как http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=604 )
    б. Не использовать Raytrace карты и материалы - проверить их наличие в сцене
    в. Копировать одинаковые объекты методом Instance
    г. Объекты с излишним количеством полигонов перевести в Proxy
    д. Если всё вышеописанное не помагает, то стоит переключится в режим Dynamic Memory в самых последних настройках Вирэя
    е. Если и это не поможет, то стоит снести винду (если она 32-бит) и поставить себе 64-битный виндоус и макс тоже 64-бит
    ж. Если и это не помогает, нужно увеличивать оперативную память, а ещё лучше проапгрейдить комп и поставить себе 8 Гигов оперативки (хотя мне и 4-х хватает)
    з. Если и это уже не поможет, то можно вешаться

    Disign (2D&3D Work)
    Да хоть 512 МБ памяти, остальные недостающие ОС возьмёт с твоего жёсткого диска

    ЗЫ: Виста - зло :) недоработанная она какая то и нестабильная :)
     
  9. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    hrwraith (а,б,в,г,д) остальное лишнее ... :)
    буду пробовать !!!
     
  10. Дмитрий Щука

    Дмитрий Щука Мастер

    С нами с:
    30.05.2007
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    668
    hrwraith (3D Work)
    У меня на жестком по три гига свободного на каждом,
    "остальные недостающие ОС возьмёт с твоего жёсткого диска "- я так понял речь идет про файл подкачки?или это немного другое?
     
  11. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    а вот в этой фигне, сорри, не разбираюсь. Когда у меня были проблемы, всякие эти динамики и статики не помогли. И для себя я сделал вывод, что нефиг там искать какого-то чуда.
     
  12. Wasteland vip

    Wasteland Moderator Команда форума

    С нами с:
    26.04.2006
    Сообщения:
    1.562
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    351
    Disign да. Именно файл подкачки. 3 гб на процесс - это и пэйджинг файл и оперативная память вместе. Кстати пользуйтесь VrayProxy почаще, если не можете отрендерить сценки. Штука очень полезная.
     
  13. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Disign (2D&3D Work)
    Именно ;) Это в том случае, если у тебя меньше 3-х Гигов памяти :)
    Просто я тестил тяжёлую сцену на домашнем компе с пропиской ключа на 3 Гига и на рабочем компе без прописки. Рабочие компы были в 2 раза мощнее домашнего, но Макс отбрасывал копыта. А на домашнем компе сцена спокойно отрендерилась, хотя у меня всего было 1 Гиг оперативной памяти :)

    MWG (2D Work)
    Динамическая память, в отличие от статической подгружается постепенно по мере надобности. Динамик мемори - значит стабильный рендер (если не накосячить в сцене с матами и объектами), но я не люблю динамик мемори, так как при его использовании рендер затягивается, идёт медленно. Так что Динамик мемори для меня последний выход из положения :) Со статик мемори (память подгружается разом) рендер идёт шустрее :)
     
  14. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а если фаил подкачки поставить "по выбору системы"??? а вылетал макс потому что в турбо смут заоблачные цифры ставил.... на троечке вполне нормально рендерится, и не важно какое количество сабдайвов... .... но всё равно спасибо за советы .... некоторые из них все таки пришлось применить...
     
  15. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Ничего себе... Я когда ставлю 2 итерации на сглаживании чувствую себя наглым расточителем ресурсов.
    С вашим подходом к моделингу никаких дельных советов дать невозможно. Всех тараканов в чужих головах не сосчитаешь.
     
  16. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    MWG (2D Work)
    тоесть "подходом к моденлингу..." ??? А как правильнее ???
     
  17. firetwister

    firetwister Мастер

    С нами с:
    12.10.2004
    Сообщения:
    217
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    161
    Правильнее - да хз, как правильнее :)
    У всех правильное - своё :)... лично я всегда экономлю полики, а как азгоню дерево из эвермоушена в сцену, то всё - автоматом перевожу его в прокси :)
     
  18. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    а как перводить в прокси ???
     
  19. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    По-моему, правильнее, когда поликов в меру. Чтоб и углов особо видно не было и чтоб лишние тыщи поликов ресурсы не засоряли. Практика показывает, что для дежурного рендера 1600х1200 при исходной лоу-сетке как на приложенной картинке 2 итерации сглаживания дают вполне приличный результат. Оно, конешно, когда я в в разрешении 1600х1200 показал подобный диванчег другу, он увеличил картинку в просмотрщике, разглядел в силуэте в одном месте прямые отрезки и участливо спросил "Лоу что ли?". Убил бы...
     

    Вложения:

    • 673005.jpg
      673005.jpg
      Размер файла:
      205,3 КБ
      Просмотров:
      64
    • 673006.jpg
      673006.jpg
      Размер файла:
      106,3 КБ
      Просмотров:
      56
  20. Андрей Третьяков

    Андрей Третьяков Активный участник

    С нами с:
    14.02.2008
    Сообщения:
    319
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    ну блин... я НЕ могу с тобой НЕ согласиться ... (убидительно) ...
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей