1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не хватает плотности воды?

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем madmax64, 25 янв 2007.

  1. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Чег то не хватает в рисунке, плотности воды что ли?
    Какойто не подводный мир получается! Как можно визуально увеличить плотность воды под водой?
     

    Вложения:

    • 158536.jpg
      158536.jpg
      Размер файла:
      92,7 КБ
      Просмотров:
      89
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Наилучший эффект плотности воды можно получить плотностью дымки в настройках неба. Эффект каустики на поверхностях предметов и дна водоёма достигается созданием ещё одной бесконечной плоскости с нанесением соответствующей текстуры.
     

    Вложения:

    • 159726.jpg
      159726.jpg
      Размер файла:
      69,8 КБ
      Просмотров:
      88
    • 159727.jpg
      159727.jpg
      Размер файла:
      82,1 КБ
      Просмотров:
      100
    • 159728.jpg
      159728.jpg
      Размер файла:
      73,1 КБ
      Просмотров:
      83
  3. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    У меня получаетя две плоскости дно и вода, небо есть и так. Вот, что получается:
     

    Вложения:

    • 160776.jpg
      160776.jpg
      Размер файла:
      60,7 КБ
      Просмотров:
      78
    • 160777.jpg
      160777.jpg
      Размер файла:
      60,4 КБ
      Просмотров:
      86
  4. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Немного начинаю соображать, но почемк то у меня блики получились темные, и еще вопос, где можно текстурками разжится для Bryce?
     

    Вложения:

    • 160851.jpg
      160851.jpg
      Размер файла:
      67,7 КБ
      Просмотров:
      86
  5. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Вы забываете, что имеете дело с набором иллюзий. Если я возьму сферу и высоко подниму над поверхностью сцены, то Вы не поймёте, что это, мяч или луна.

    Не важно что изображено на сцене, космическое пространство, гористая местность или подводный мир. Всегда в Bryce действуют одни и те же настройки.

    Только для изображения подводного мира нужно учесть, что прозрачность воды не может быть до горизонта. Вот поэтому, и нужно увеличить дымку в настройках неба, чтобы создать эту иллюзию.

    Кроме бесконечной поверхности дна и поверхности воды нужно ввести ещё одну бесконечную поверхность для эффекта каустики на дне. Текстура каустики должна обязательно иметь альфа-маску для проникновения сквозь неё лучей солнца. А чтобы пятна каустики на объектах были крупнее, надо увеличить масштаб текстуры в настройках лаборатории материалов.

    Для большего эффекта можно добавить несколько конических источников света. Как будто лучи солнечного света проникают в воду сквозь просветы в тучах. Это тоже надо уметь настраивать.

    Поэтому, прежде чем искать новые текстуры надо почитать книги по теме Bryce. Самая лучшая и полная, это С.Э. Китченс и В. Гавенда "BRYCE", вышедшая в издательстве DiaSoft в 2001 году.
     

    Вложения:

    • 160896.jpg
      160896.jpg
      Размер файла:
      24 КБ
      Просмотров:
      103
  6. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Большое спасибо! Берусь за книгу.
     
  7. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Вроде начинаю понимать, хотя конечно источники света немного не туда светят.
     

    Вложения:

    • 165001.jpg
      165001.jpg
      Размер файла:
      79,9 КБ
      Просмотров:
      86
    • 165002.jpg
      165002.jpg
      Размер файла:
      80,2 КБ
      Просмотров:
      99
  8. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Да, с источниками света придётся повозиться. Они должны быть видимыми. Иногда, даже объёмный свет приходится делать.
     

    Вложения:

    • 165741.jpg
      165741.jpg
      Размер файла:
      93,3 КБ
      Просмотров:
      108
  9. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Уууу класная картинка! А пузырьки как можно реализовать?
     
  10. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    К сожалению, эта картина так и осталась не оконченной. Создание подобных произведений требует гораздо больше времени, чем их анимация. Поэтому, статичными 3D работами занимаюсь крайне редко.

    Пузыри созданы из обычных сфер с клонированием и случайным 3D разбрасыванием в сочетании с изменеием размеров. Эти инструменты присутствуют в панели Edit. К сферам применена текстура стекла с большим коэффициентом преломления в лаборатории по работе с процедурными материалами в Bryce.
     
  11. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Спасибо! Я до Анимации еще не добрался, мучаю лабораторию материалов. Может, что получится и осуществится мечта идиота незакончившего в свое время Художественную школу. А надо было.
     
  12. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    У меня вообще нет художественного образования. Но было и есть желание это освоить. Со временем появилась своя методика и свой стиль. И огромная самостоятельная практика.

    При всей кажущейся простоте, программа Bryce не уступает по качеству визуализации профессиональным программам. Просто Bryce не повезло с родителями. Будучи многие годы брошенной сиротой, Bryce несколько отстал в развитии. Но скоро это положение заметно измениться. Уже изменилось с выходом Bryce 6. Так что не бойтесь экспериментировать. А опыт со временем обязательно появится.
     
  13. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Еще раз спасибо. Я только 4 года назад узнал где у компьютера кнопка "Пуск", правда это не помешало мне закончить университет, факультет программирования. Вот там я и узнал, что такое графика. И диплом по графике писал. Потом попросили курс ПО ландшафтного дизайна у строителей почитать, пришлось разобрать на части пргу Landscaping & Deck Designer простенькая но функциональная програмка. Ну дальше больше, стало интересно, какие есть генераторы ландшафтов, попробовал Terragen интересный но узкозадачный, вот так дошел до Bryce и студенты мои сейчас увлечены. Правда у меня только Bryce5.5. Жду Bryce6, скоро буду его мучить. Еще раз спасибо за поддержку.
     
  14. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я с Bryce дружу с 1998 года. За это время много чего удалось в Bryce попробовать. Это только с первого взгляда кажется, что кроме гор, деревьев, водных и грунтовых поверхностей в программе ничего больше не сделать. На самом деле, программа максимально адаптирована как для посторения абсолютно любых трёхмерных сцен, так и для создания 2D заготовок при построении достаточно сложных анимированных многослойных композиций для выполнения компоузинга в After Effects. Были найдены любопытные не документированные возможности Bryce. В общем, программа Bryce не такая уж простая, как её иногда выставляют любители поверхностного изучения.

    Я работаю над большим полнометражным анимационным проектом, в котором программа Bryce занимает если не первое, то уж точно второе место. В фильме нет ни одного кадра, где бы не присутствовала графика или анимация Bryce. Но основная работа над фильмом протекает в версиях 5 и 5.5, по причине того, что в Bryce 6 используется новый формат проекта и при возникновении каких-либо сбоев (всё-таки ещё очень новая версия), вернуться на версию назад не представляется возможным. А вот окончательный рендер можно выполнять в Bryce 6. Это хоть и на процентов 5 медленее, но качественнее.

    Словом, будут вопросы по Bryce, пишите прямо на E-Mail : poser-user@yandex.ru
     
  15. madmax64

    madmax64 Активный участник

    С нами с:
    20.06.2006
    Сообщения:
    125
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Я так думаю, вопросы будут обязательно, потому как информации совсем мало. Так что не обессудте буду писать. Спасибо!
     

Поделиться этой страницей