Render.ru

не хватает памяти для просчёта. Что делать?

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня в композиции много 3Д слоев, причем больших (есть 20000X20000). Считает только по 1-5 кадров. Но это задалбывает. Что делать?
 

rndrerrer

Активный участник
Рейтинг
13
#3
там же в диалоговом окне написано что делать

+ оптимизируй работу так, чтобы избежать слоев в 2к
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#7
скажу сразу, сделал это по неопытности. Но, с другой стороны, как еще? У меня сам рабочий композ 1000X800, стоят 3Д слои с человеками. У камеры достаточно сложная траектория. А мне надо вокруг человеков запустить массивные линии, которые я бы конечно лучше сделал в максе, если бы знал, как нормально перенести камеру из афтера в макс, Вот и решил делать строками по здслоям, которые пришлось отодвигать далеко от камеры для правдивости. Несколько слоев пришлось сделать по 20000.
 

Steam-x

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Там вообще-то написано, что нужно залезть в настройки ААЭ и изменить настройки по умолчанию.
У меня была та же проблема.
Залазишь в Media & Disk Cache и отмечаешь Enable Disk Cache, на логическом диске делаешь папку и назначаешь ее в Choose folder, размер делай побольше.
В Memory & Multiproc настраиваешь по своему усмотрению и в низу ставб галку на Фрагментацию адресного пространства.

ПС Не слушай ни кого насчет ограничения полетов фантазии. Железо и Программы работают на автора, а не автор подстраивается под него. )

ПС2 Посмотри можно ли оптимизировать проект, может не все должно быть огромным. Сыкономишь время на рендеринге
 
Рейтинг
54
#9
Солид делай меньше , потом скейлом подгоняй, на нем включи колапс трансформейшен (значек ввиде солнышка).
Если памяти больше 4 гб то в настройках Memory ставь 100%
 

k_ash

Активный участник
Рейтинг
6
#10
для переноса камеры из макса в ае попробуй скрипт max2ae.

или нарисуй те огромные слои с линиями в векторе (AI, например) и используй continously rasterize ("солнышко" в свойствах слоя), наверное для этого понадобится меньше памяти.
 

bassline

Знаток
Рейтинг
24
#13
2 bassline (Anim Work) полезного бы чего сказал
повелеваешь?

По существу - автору всегда приходилось и приходится не только подстраиваться под возможности железа и софта, но и руководствоваться как минимум здравым смыслом. А еще хреновые советы могут завести в другую сторону.
100% памяти, угу, удачи:)
 
Рейтинг
54
#14

Ipix

Знаток
Рейтинг
41
#16
Попробуй сделать вот что: заходишь в Preferences при зажатой Shift, внизу появляется пункт Secret, там ставишь галку Disable Layer Cache и указываешь через сколько кадров, можно хоть после каждого, время рендера немного увеличится, зато стабильно всё пойдёт. Должно, по крайней мере, пойти. Разрешеньеце конечно...o_O
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#17
Благодарю всех за обсуждение. Обсчитать удалось. Что именно помогло, я так пока и не понял, хотя пробовал экспериментировать. За ппцию secret - особое спасибо. Супер! Только, как понимать layer cache и чем он отличается от disk cache? Есть непонятки: считаю один и тот же кусок с автоматичекой отчисткой кэша через 5 фрэймов - слетает; этот же кусок с очисткой кэша через 1 фрэйм - не слетает. Потом заново считаю этот кусок с очисткой через 5 фрэймов - считает. Ну, ладно, покопаюсь - со временем разберусь.
 

Ipix

Знаток
Рейтинг
41
#18
Layer Cashe - так как АЕ сохраняет в кэше инфу о каждом отдельном слое, для скорости пересчёта (RAM-preview), если ты изменяешь параметры одного слоя он не пересчитывает остальные, а берёт их из кэша в оперативной памяти! (RAM). Опция Disable Layer Cache очищает RAM через заданное кол-во кадров. А включая Disk Cache и задавая его размеры, ты резервируешь место под кэш на HDD.
 

nanobes

Активный участник
Рейтинг
16
#19
прим., (вдруг кто не знал):
то, что посчитано в RAM сверху таймлайна обозначается зелёной полоской. то, что угодило в Disc Cache - синим.
 

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#20
PS/ Все просчитал, давольный и радостный был. ТОлько вот через несколько дней у меня видяха полетела и здоровье винта стало 97%. Винт максторовский. MAXTOR, конечно, слабые винты делает. Но все же 97% - это показатель. Связать больше не счем - проблемы с железом начались после просчета.
 
Сверху