1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не хватает памяти для просчёта. Что делать?

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем cycleanimation, 24 мар 2010.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня в композиции много 3Д слоев, причем больших (есть 20000X20000). Считает только по 1-5 кадров. Но это задалбывает. Что делать?
     
  2. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    вот сообщение которое выходит
     

    Вложения:

    • 1716257.jpg
      1716257.jpg
      Размер файла:
      138,2 КБ
      Просмотров:
      182
  3. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    там же в диалоговом окне написано что делать

    + оптимизируй работу так, чтобы избежать слоев в 2к
     
  4. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    да тут по ходу 20к
    не понятно для чего
     
  5. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    да тут по ходу 20к
    не понятно для чего
     
  6. rndrerrer

    rndrerrer Активный участник

    С нами с:
    21.02.2008
    Сообщения:
    320
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    точно 20, голливуд отдыхает
     
  7. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    скажу сразу, сделал это по неопытности. Но, с другой стороны, как еще? У меня сам рабочий композ 1000X800, стоят 3Д слои с человеками. У камеры достаточно сложная траектория. А мне надо вокруг человеков запустить массивные линии, которые я бы конечно лучше сделал в максе, если бы знал, как нормально перенести камеру из афтера в макс, Вот и решил делать строками по здслоям, которые пришлось отодвигать далеко от камеры для правдивости. Несколько слоев пришлось сделать по 20000.
     
  8. Steam-x

    Steam-x Активный участник

    С нами с:
    08.08.2009
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Там вообще-то написано, что нужно залезть в настройки ААЭ и изменить настройки по умолчанию.
    У меня была та же проблема.
    Залазишь в Media & Disk Cache и отмечаешь Enable Disk Cache, на логическом диске делаешь папку и назначаешь ее в Choose folder, размер делай побольше.
    В Memory & Multiproc настраиваешь по своему усмотрению и в низу ставб галку на Фрагментацию адресного пространства.

    ПС Не слушай ни кого насчет ограничения полетов фантазии. Железо и Программы работают на автора, а не автор подстраивается под него. )

    ПС2 Посмотри можно ли оптимизировать проект, может не все должно быть огромным. Сыкономишь время на рендеринге
     
  9. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    Солид делай меньше , потом скейлом подгоняй, на нем включи колапс трансформейшен (значек ввиде солнышка).
    Если памяти больше 4 гб то в настройках Memory ставь 100%
     
  10. k_ash

    k_ash Активный участник

    С нами с:
    06.12.2008
    Сообщения:
    33
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    9
    для переноса камеры из макса в ае попробуй скрипт max2ae.

    или нарисуй те огромные слои с линиями в векторе (AI, например) и используй continously rasterize ("солнышко" в свойствах слоя), наверное для этого понадобится меньше памяти.
     
  11. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    бред
     
  12. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    2 bassline (Anim Work) полезного бы чего сказал
     
  13. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    повелеваешь?

    По существу - автору всегда приходилось и приходится не только подстраиваться под возможности железа и софта, но и руководствоваться как минимум здравым смыслом. А еще хреновые советы могут завести в другую сторону.
    100% памяти, угу, удачи:)
     
  14. Andrey Varlamov

    Andrey Varlamov Знаток

    С нами с:
    30.07.2006
    Сообщения:
    955
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    50
    читай внимательней
    АЕ не 64 битный и всю память не может задействовать, так что система будет стабильной.
     
  15. bassline

    bassline Знаток

    С нами с:
    29.10.2006
    Сообщения:
    399
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    26
    я читаю предельно внимательно
    100% отдавать я бы все же не рекомендовал
     
  16. Ipix

    Ipix Знаток

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Попробуй сделать вот что: заходишь в Preferences при зажатой Shift, внизу появляется пункт Secret, там ставишь галку Disable Layer Cache и указываешь через сколько кадров, можно хоть после каждого, время рендера немного увеличится, зато стабильно всё пойдёт. Должно, по крайней мере, пойти. Разрешеньеце конечно...o_O
     
  17. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Благодарю всех за обсуждение. Обсчитать удалось. Что именно помогло, я так пока и не понял, хотя пробовал экспериментировать. За ппцию secret - особое спасибо. Супер! Только, как понимать layer cache и чем он отличается от disk cache? Есть непонятки: считаю один и тот же кусок с автоматичекой отчисткой кэша через 5 фрэймов - слетает; этот же кусок с очисткой кэша через 1 фрэйм - не слетает. Потом заново считаю этот кусок с очисткой через 5 фрэймов - считает. Ну, ладно, покопаюсь - со временем разберусь.
     
  18. Ipix

    Ipix Знаток

    С нами с:
    22.02.2008
    Сообщения:
    123
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    33
    Layer Cashe - так как АЕ сохраняет в кэше инфу о каждом отдельном слое, для скорости пересчёта (RAM-preview), если ты изменяешь параметры одного слоя он не пересчитывает остальные, а берёт их из кэша в оперативной памяти! (RAM). Опция Disable Layer Cache очищает RAM через заданное кол-во кадров. А включая Disk Cache и задавая его размеры, ты резервируешь место под кэш на HDD.
     
  19. nanobes

    nanobes Активный участник

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    409
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    прим., (вдруг кто не знал):
    то, что посчитано в RAM сверху таймлайна обозначается зелёной полоской. то, что угодило в Disc Cache - синим.
     
  20. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    PS/ Все просчитал, давольный и радостный был. ТОлько вот через несколько дней у меня видяха полетела и здоровье винта стало 97%. Винт максторовский. MAXTOR, конечно, слабые винты делает. Но все же 97% - это показатель. Связать больше не счем - проблемы с железом начались после просчета.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей