1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не хотелось бы плохо о Мае, но...

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 17 авг 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Я работаю в Мае около двух лет уже и предан этому пакету бесконечно. Как и многие из вас, я считал, что человек должен знать не десяток пакетов понемногу, а один, но досканально. Начинать в Мае было трудно, потому что туторов для начинающих и вообще литературы практически невозможно было найти. Приходилось читать Хелп со словариком... Я знаю, что вряд ли перейду на какой-либо другой пакет, слишком много времени и сил было потрачено на Маю. Но тут на днях произошел со мной такой случай. Я скачал КСИ, так, для интереса и был поражен, а точнее ОШАРАШЕН той легкостью, которую предлагает этот пакет. Кроме того, что интерфейс удивительно прост, я нашел несколько вещей, о которых в Мае приходится только мечтать. Те же волосы. В Мае можно утрахаться, делая волосы. Фур работает, как хочет. Если не знаешь С+, то в динамику волос можно не лезть. В КСИ ДИНАМИЧНЫЕ ВОЛОСЫ уже готовы для тебя! Там есть ДИНАМИКА ЖИДКОСТИ! То есть тот Флюид, который мы будем наблюдать в 4.5 уже был в КСИ 2.3! Год назад я измучился, пытаясь сделать анимацию воды, вытекающей из крана, в КСИ - это все уже БЫЛО! А сколько туторов и каких туторов написано для КСИ! Если идти на сайт производителя, то можно скачать видеоуроки! Ничего подобного не было и нет и не знаю, будет ли, на сайте производителя Маи...
    Я очень опечален и огорчен.
     
  2. sfp

    sfp Активный участник

    С нами с:
    12.09.2002
    Сообщения:
    497
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Max vs Maya теперь уже не катит.
    Теперь вот Maya vs XSI
    Свежо.Пора делать ставки :)))
     
  3. Guest

    XSI besportno moshii paket, mojno skazati moshenee chem MAYA (dusite sam po chenam), i namnogo proshe v ispolizovanii, redering poluche chem v MAYA, Shader sistema krutaia, Hair & Fur + Vstroennaia Composting systema (ne v odnom pokete etovo netu, a hotelosi bi vovseh) + eshe mnogo plusov
    ...........Stoit skazati Chenna intrumenta neizmenih hudojnika........no.......stoit priznati...................
    -------------------------

    Na rinke esti 2 moshinie akuli (Pixar mojete netrogati, u nevo svoe Custom-software) : XSI i Houdinin..............esto 2 realinih paketa, prichem poslednii biet i MAYA i XSI
    ================
    MAX dogoniaet MAYA, no eshe nedognal..............a MAYA prodvigaetsa, no kraine medlenno.
    =============================

    Sushestvuet paket MIRAI ot izware.com, esle bi etot poket ne umer(pravdo niktor neznaet esle on umer, tk kompania molchit) to on Nadral bi vsem zadnitsu svoim poligonnim modelirovaniem i prostoi IK sistemoi.
     
  4. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Имхо XSI всегда оставалась в тени Майской славы, но на самом деле это не так.
    2 Alias, ты бы хоть рассказал, какая у тебя конфгурация компа?
     
  5. Guest

    Народ, всем привет! И хорошь ! - Пошутили - так шутка растянулась на 41 сообщение Ж))) - Кся - тоже пакет неплохой - никто и не говорит, вот только одна проблема на нее туторов еще меньше да и во вторых кому - что - есть люди которые на Ксе делают и низкополигонал и все что душе угодно, но вот только Zygote media group - уверенно сидит на майке, да и Pixar вместе с ними - а все потому, что майя изначально был пакетом для персонажной анимации Ж))) - ну и не только Ж))).

    Тут уж что душа пожелает Ж))) - переучиваться не совсем долго - просто надо представить себе нормально всю архитектуру пакета - тогда проще - ну и уловить его логику! Ж))


    Кся очень достойный пакет - но вот монстром был Softimage 3D - это действительно папа рока Ж))) - хотя кому что - У Теко - растут леса, а у Веты - бегают толпы - и все в Майе Ж)))).


    Макс.
     
  6. Guest

    Я не пытаюсь организовать никакого ажиатажа, просто делюсь своим мнением по поводу увиденного. Конечно, многих вещей, которые есть в Мая, в КСИ нет. Но зато я убедился на собственном опыте, что КСИ - это не "переписанная кое-как Мая", а программа, которая развивается по своим законам и в некотором даже превзошла Маю.

    Компьютер у меня, я бы сказал, очень хороший для дома. Мне его собрали на заказ два года назад. Мама - Атлон, процессор - Атлон 1 гиг, ол ин вондер на 32 мегах + тв ин и оут, и 700 с лишним мегов рэма. И остальное в том же духе. Была возможность купить машину, но я подумал, что я и в автобусе неплохо смотрюсь :) Конечно, никакими Вайлдкет здесь не пахнет, но Вин2000 загружается в 17 секунд - специально время засекал.

    Я еще раз повторюсь, что Мая остается моим любимым пакетом. Я не прыгаю с одного пакета на другой, только потому, что там появилось что-то новое и красивое. Но похоже, я займусь изучением КСИ.
     
  7. Leshiy

    Leshiy Мастер

    С нами с:
    09.07.2001
    Сообщения:
    1.143
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    152
    Понятно, значит я не так уж и отстал. У меня Athlon 1000 gb. Памяти правда 256, а видеокарта на 32, ну это не важно.
    Да уж надо, срочно делать апгрейд, до Athlon 1700 и памяти на 1 gb
     
  8. Guest

    У меня на работе Пенек 4-ый с 500 рэма... ну не тянет и все. Может наш сис админ тупой, а может четвертые пеньки - дерьмо.
     
  9. Guest

    subj
     
  10. Guest

    Ну и живи. А я на луну каждый год летаю, в отпуск. На собсвенной ракете.
     
  11. Guest

    da luni dolitaesh, ti tam rovno dishi..........
     
  12. Guest

    Постараюсь обьективно сказать.

    При переходе с майки на кси проблем не будет никаких главное найди хелп(Он кстати в сравнении с майкиным намного меньше).

    Насчет простоты пакета, это ты как-то поздновато заметил т.к. это у них наследственное ешё со времен PowerAnimator'а и Softimage | 3D а с майей и кси та же история. Ксати что-то ты про скорость работы молчиш а ведь кси тоже быстрее.
    Правда с NURBS моделированием у кси туго несмотря на то что у папы 3D все круто было.

    Кстати и работает 2.0.3 намного стабильнее чем раньше.
    Одним словом достойный пакет для многих задач но майка шире и глубже правда это ни всегда нужно.
    В общем почитай сравнительные статьи в инете сторонних людей.

    Я тут никого не агитирую (сам в майе работаю) просто каждай пакет имеет что-то свое неповторимое а решать 3Dешникам и не надо ни кого хаять люди не уподо@!#$йтесь всяким болванам каторые только поставили тот же макс, работать в нем не умеют, а только летают по форумам и базар разводят не нужный, а некоторые ведутся и еще пытаются каму-то что-то разьяснить.

    P.S. Есть же еще и Houdini который обставляет и майю и кси своими частицами, правда легкостью не блещет.
     
  13. Guest

    Я практически во всем с тобой согласен, только про переходить я не говорил. Почему бы не сформулировать это как добавлением еще одного достойного пакета к багажу своих знаний? Обидно только то, что я ведь действительно думал, что Мая стоит на вершине всех 3д пакетов...

    В Худини, честно говоря, я даже не понял, куда мышью тыкать...
     
  14. Guest

    Я не имел в ввиду бросать майу. Ты прав именно добавить к майке для облегчения себе жизни.

    А гудини это да там надо хотябы неделю на самые основы потратить потом должно легче идти. Очень своеобразная прграмма.
     
  15. Guest

    Мое мнение таково:
    Изучив хорошо достойный пакет ( Maya, XSI, Houdini(?)) художник сможет создать в нем что угодно. Ограничение только одно - собственное воображение. Другое дело то, что в разных прогах одна и та же вещь может делаться по разному и за разное, соотвественно, время.
     
  16. Guest

    Привет всем. Хотел тоже кое-что сказать. Работал я во всех практически пакетах (3D Studio, LW, Maya, Softimage - все в хронологическом порядке). С 3D studio под Dos я начинал. :D Херню какую-то делал, чего-то там тыркался-тыркался и... ничего в 3D не поняв, бросил эту затею. Тяжело было работать в 3D studio. Через 5 лет я нашел LW и... влюбился в 3D. По полной программе, крышу снесло по самую макушку. Изучал LW усиленно полгода (я и сейчас чего угодно в нем сделаю). Простой интерфейс - да, моделинг супер - тоже да, но... неудобно мне в нем было работать. Неудобно и все тут. Я не из тех, кто меняет программы, из-за того, что есть что-то новое или модное и все в нем сидят. Нет, совсем нет. Но я капризный. Если мне что-то не нравится, я начинаю нервничать, плохо работать и т. д. и т. п. Достал Майку.Убила она меня наповал. Такого уродского интерфейса я не видел в программах вообще!!! Никогда! Ну ничего, прочитал много про нее, поработал, и понял, что достойная программа. Анимацию персонажей в ней делал, моделил. Все прикольно, но... интерфейс мне совершенно не нравился. Как бы это сказать, не интуитивный он совершенно. И... угловатый. :D Ну я же дизайнер, мне подавай продукт-конфетку! И заказал я тогда Softimage Demo CD 1.5. Пока ждал, мучился в Майке. А потом... он пришел. И я был просто в шоке. Это то, что я ждал! Это та программа-конфетка, которую я искал. Интерфейс просто загляденье. Интуитивность, легкость в работе. Вот что я почерпнул из всего лишь 1 часа работы с XSI. Потом пришли диски с демой 2.0, а потом я скачал 2.03 пиратскую. И все, больше я с Ксюшкой не расстаюсь. Полгода в ней, обучаюсь усиленно (по видео дискам от cmagic), делаю свой короткометражный мультик и просто тащюсь от этой программы. У меня к ней нет никаких претензий. Вообще никаких. Вылетает - да, но кто не вылетает, а Ксюшка при этом сохраняется и плюс делает еще резервные копии сцены во время работы, долго грузится - да, но это фигня, по сравнению с тем, что она дает. Туториалов мало? Я бы не сказал, один сайт edharris.com чего стоит. Книг нету? Есть, на amazon'е. Видео? Как уже говорил - www.cmagic.co.uk. После первых четырех дисков я в Ксюшке, как в Фотошопе. Маленькая популярность (в смысле, в job industry)? Так это скоро изменится. Майка - это чисто коммерческий продукт, Ксюшка скоро все изменит. Уже много крупных студий перешли на нее после выхода 2.0. А сейчас в октябре выйдет 3.0, так там вообще столько фич (включая crowd simulation(!) ), что Майка будет отдыхать. Nurbs в Ксюшке мало? Так это фигня - я все, что делаю, делаю из полигонального куба (ну практически 95% всего), не люблю я Nurbs. Зато Subdivision Surfaces в Ксюшке на высшем уровне! Кстати, заметил при работе с ней, что она вылетает только тогда, когда сделано что-то неправильно. Во как! Просто так она не вылетает, а если вылетела, то я уже знаю - у меня что-то не то и надо переделать. Я не буду затрагивать все Суперские фичи Ксюшки, этого добра в инете навалом, но скажу только, что заниматься анимацией в ней одно удовольствие!

    p.s. Я просто не представляю, чтобы я делал свой мультик в другой какой-то программе.
    p.p.s. Я ни кого не агитирую пересаживаться на Ксюшку - долгое это дело, когда человек привык уже к какой-то программе и делает в ней все, что душа/клиент пожелает (я с пятого Фотошопа еле-еле перелез на шестой - не нравился он мне и все тут, а теперь тоже уже понимаю, что пятый - это прошлый день, history так сказать). Я просто рассказал короткую историю о моей любви к Ксении. :D


    с глубоким уважением ко всем,
    счастливый character animator
    :D
     
  17. Guest

    a ti postavi Mirai ot Nichimen...........tam interface voobshe netu........ili mojno skazati pochti netu.............snachalo eto kakto ubivaet..........a potom.........pravim najatiem knopki i vse na menste
     
  18. Guest

    Я вот смотрю, ты всем все советуешь, что-то вечно на что-то меняешь... книжек у тебя дофига. Показал бы свое портфолио, что ли. А то одни слова. Или у вас все там в америке такие?
     
  19. Guest

    Maya is the Queen of 3D World, and Softimage is the King of 3D World. The rest is just officers of their Highnesses. Softimage | XSI is an excelent proggy to do a non-paraleled animations. But for modeling is simply not enough. So you can do modeling in Maya and animation in XSI. That's it! What do you want from these two TITANS of 3D World. By the way if you know RIVEN & MYST Games they all have been done in Softimage | 3D (notice the quality just like maya but a touch less of reality, Maya could have done it better, but they didnt want it for good reason because they liked Softimage | 3D). And I still use Softimage | 3D for fast modeling and Maya for highly detailed modeling but animation is built on Softimage | XSI engine. That's all folks!
    :O)
     
  20. Guest

    not non-paraleled but non-linear, be precise...
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей