1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не все Золото что блестит

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 18 май 2002.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Всем привет. Возник вопрос, как сделать золото? Что не делаю, все пластмасса получается. ;) А хочется золота, или хотя бы металла:)
     
  2. Guest

    www.hiend3d.com Maya Shaders.
    Если и не подойдет, то будет основа для экспериментов
     
  3. Guest

    Samyi elementarnyi metall:
    Blinn ( gorelyi),
    color and specular color odnogo zveta. Eccentricity okolo 0.22. Specular Roll Off okolo 2.
    Nu a bump tam, tzarapiny, korrozia eto uje dalshe nakruchivat'.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей