Render.ru

Не вращается ортогональная (user) проекция… это ле

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#1
После продолжительной работы в МАХ начал осваивать майку, скоро мне от этой "особенности" башню сорвёт, неужели никак нельзя обойти?
Тут же типа архитектура открытое и всё такое 8)
 
#2
перво наперво максовские привычки изжить надо."как в максе"не получится.
Ну если уж оч хотса, то сними галки во view/camera tools/Tumble tool
 

IN_human

Активный участник
Рейтинг
11
#3
respect 8)
у меня не "как в махе"
у меня "как мне удобно"
причём в любом пакете
maxscript знаю, MEL учю помаленьку, хотя надо заметить, сильно MEL сливает перед MAXscript, тексты втрое длинней выходят
 
#4
"сильно MEL сливает перед MAXscript, тексты втрое длинней выходят"
Только на самом деле всё обстоит ровно наоборот.

А можно узнать - зачем вращать именно ортогональные виды?
 
#6
И все таки это дело привычки. Человек начинающий с Майи не будет спрашивать как вращать ортогональные проэкции, ему это не надо, а перелезающий с макса, спросит обязательно, да еще и кривится будет"Что так неудобно то все".Вообще сейчас уже неактуален вопрос В каком пакете делать, они все больше становятся похожи друг на друга,это дело субъективного ощущения удобства,да исторически сложившихся предпочтений
 
#7
Если надо повернуть ортогональный вид куда-то в определённую позицию - сдуплицируйте ноду одного из уже присутствующих видов и хоть обвращайтесь. Но всё же более удобным решением будет камера с fov = 1.
 

Grape.

Активный участник
Рейтинг
15
#8
Да ладно Манки макс перед маей сплошное дерево, ты скоро это поймешь :)
 
Сверху