1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не вращается ортогональная (user) проекция… это ле

Тема в разделе "Maya", создана пользователем IN_human, 24 янв 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    После продолжительной работы в МАХ начал осваивать майку, скоро мне от этой "особенности" башню сорвёт, неужели никак нельзя обойти?
    Тут же типа архитектура открытое и всё такое 8)
     
  2. Guest

    перво наперво максовские привычки изжить надо."как в максе"не получится.
    Ну если уж оч хотса, то сними галки во view/camera tools/Tumble tool
     
  3. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    respect 8)
    у меня не "как в махе"
    у меня "как мне удобно"
    причём в любом пакете
    maxscript знаю, MEL учю помаленьку, хотя надо заметить, сильно MEL сливает перед MAXscript, тексты втрое длинней выходят
     
  4. Guest

    "сильно MEL сливает перед MAXscript, тексты втрое длинней выходят"
    Только на самом деле всё обстоит ровно наоборот.

    А можно узнать - зачем вращать именно ортогональные виды?
     
  5. IN_human

    IN_human Активный участник

    С нами с:
    14.10.2005
    Сообщения:
    192
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а чтобы не переключаться в перспективу 8)
     
  6. Guest

    И все таки это дело привычки. Человек начинающий с Майи не будет спрашивать как вращать ортогональные проэкции, ему это не надо, а перелезающий с макса, спросит обязательно, да еще и кривится будет"Что так неудобно то все".Вообще сейчас уже неактуален вопрос В каком пакете делать, они все больше становятся похожи друг на друга,это дело субъективного ощущения удобства,да исторически сложившихся предпочтений
     
  7. Guest

    Если надо повернуть ортогональный вид куда-то в определённую позицию - сдуплицируйте ноду одного из уже присутствующих видов и хоть обвращайтесь. Но всё же более удобным решением будет камера с fov = 1.
     
  8. Grape.

    Grape. Активный участник

    С нами с:
    28.12.2004
    Сообщения:
    80
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    15
    Да ладно Манки макс перед маей сплошное дерево, ты скоро это поймешь :)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей