1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не видно текстур в 3.5

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Ifir, 13 дек 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Текстуры не отображаются на обьектах. Если в меню Color нажать FillObject, то текстура превращается в цвет. А саму текстуру как отобразить?
     
  2. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    42
    для того, чтобы рисовать по модели, нужно нажать в палитре Tool - Polypaint кнопочку Colorize
     
  3. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    мне не нужно рисовать по модели. Я хочу чтоб на моём шарике отображалась ТЕКСТУРА, а не цвета вершин.
    Может это баг моей версии 3.5 R2? Или результат плохой совместимости с виндовз 7 64 бит? Ещё нашёл баг с прозрачностью и субтулами: при нажатии кнопочки прозрачности, прозрачным становится не выделенный субтул а предыдущий, и разные материалы разным субтулам назначить не получается.
     
  4. (R)om@n

    (R)om@n Знаток

    С нами с:
    06.02.2007
    Сообщения:
    344
    Симпатии:
    35
    Баллы:
    42
    текстуры в 3.5 нужно указывать в той же палитре Tool-Texture Map - это для того, чтобы можно было назначить отделььные текстуры для каждого сабтула.

    В R2 действительно есть недочет с прозрачностью, но это не баг - это ghost transparency. В R3 есть два варианта прозрачности

    материалы сабтулам можно назначить, если разрисовать их в режиме MRGB или через СабтулМастер, который для второго релиза тоже не предусмотрен

    поставь R3
     
  5. Ifir

    Ifir Активный участник

    С нами с:
    26.10.2008
    Сообщения:
    250
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    теперь понятно. Спастбо
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей