1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НЕ Углубление в Объект

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 янв 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Здравствуйте Всем!
    Подскажите люди добрые, как сделать так, чтоб два объекта, один из которых обматывает другой (анимация) с помощью Bones, не углу@!#$лись один в другой.

    Спасибо!!!
     
  2. Guest

    Если это не принципиально вместо Bones можно использовать лофт по спирали либо любую Shaps c Ecstrudom и модиф. PathDeform.(параметры анимировать естесенно)
     
  3. Guest

    Спасибо Maxim!
    но loft ето быть не может,
    объясню-проволочный каркас (rendereble NURBS), обвивается вокгуг вены-(mesh)
     
  4. Guest

    попробуй реактор или встроенные средства динамики, просот сделай всю анимацию, а потом задай им, что они твердые тела и пересчитай в динамике.
     
  5. Guest

    ого-го
    Спасибо Большое!
     
  6. Guest

    может потому,что reactor, не сделал для бонес?
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей