Render.ru

Не тривиальный риг глаза

RoNiNk

Мастер
Рейтинг
87
#1
Делаю персонажа с очень пластичной мордой лица, при максимальном поднятии или опущении бровей глаз с прилегающий частью лица может сжиматься и растягиваться. задача заключается в том чтобы при этой деформации глазных яблок, глазные веки всегда скользили по поверхности глаза. при сферическом глазе это делается весьма просто - костями. В моем случае это не прокатит т.к. радиус газа будет меняться, хотя я думал сделать скрипт который будет искаться расстояние от центра глаза до поверхности меша вдоль вектора кости и скейлить кость по этому расстоянию. но скорее всего есть более простой способ, буду очень признателен если поделитесь им )
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#2
а в чем проблема? обратите внимание на geometry констрейнт. мжно кости чтоб скользили по поверхности глаза. это что первое в голову взбрело.. или более грамотный подход, распарралелить все эти вещи. пример:
есть сфера - глаз. есть бошка с настроенными веками которые ходят по нужному радиусу.
далее делаем копию глаза и бошки. бошку1 и бошку 2 связываем между собой бленд шейпом. то же самое сделать с глазами. и уже голову 2 и глаз два деформировать как хочется. одним и тем же деформером.
или еще можно раскрасить бленд шейп. чтоб деформер влиял только на веко и глаз..
 
Сверху