1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не тривиальный риг глаза

Тема в разделе "Maya", создана пользователем RoNiNk, 10 июл 2014.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. RoNiNk

    RoNiNk Мастер

    С нами с:
    21.12.2005
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    87
    Делаю персонажа с очень пластичной мордой лица, при максимальном поднятии или опущении бровей глаз с прилегающий частью лица может сжиматься и растягиваться. задача заключается в том чтобы при этой деформации глазных яблок, глазные веки всегда скользили по поверхности глаза. при сферическом глазе это делается весьма просто - костями. В моем случае это не прокатит т.к. радиус газа будет меняться, хотя я думал сделать скрипт который будет искаться расстояние от центра глаза до поверхности меша вдоль вектора кости и скейлить кость по этому расстоянию. но скорее всего есть более простой способ, буду очень признателен если поделитесь им )
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а в чем проблема? обратите внимание на geometry констрейнт. мжно кости чтоб скользили по поверхности глаза. это что первое в голову взбрело.. или более грамотный подход, распарралелить все эти вещи. пример:
    есть сфера - глаз. есть бошка с настроенными веками которые ходят по нужному радиусу.
    далее делаем копию глаза и бошки. бошку1 и бошку 2 связываем между собой бленд шейпом. то же самое сделать с глазами. и уже голову 2 и глаз два деформировать как хочется. одним и тем же деформером.
    или еще можно раскрасить бленд шейп. чтоб деформер влиял только на веко и глаз..
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей