Render.ru

не точность привязок snaps

Рейтинг
61
#1
Не получается выровнять вершины в плоскости или вдоль оси при максимальном увеличении группы вершин видно что они не лежат на одной линии хотя я выравнивал их по соответствующей оси и при выделении группы вершин составляющих угол стены в проэкции top и привязках на вершины видно что середина крестика курсора промахивается по ним. Почему бы это? причем в той же сцене кое какие группы вершин ведут себя нормально
 

Вложения

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#2
правой кнопкой по snaps toggle и ставь галочку на вертексы, естественно, снап включать надо. Ну и на всякий случай выравнивание по осям
 

Вложения

Рейтинг
61
#3
Прочитайте внимательно вопрос я бы не стал его задавать если бы все это не использовал сначала. Выровняв по осям и используя привязки у меня получается не точно. я ведь так и назвал тему "неточность привязок" спасибо.
 

Тессеракт

Активный участник
Рейтинг
15
#4
Я написал какие могут быть варианты решения проблемы: проверить все вертексы на предмет выравнивания по осям и проверить меню grig and snap settings. Проблемы могут быть только в этом.
 
Рейтинг
318
#5
проблема просто в том что вы слишком много хотите от неКадовского пакета. Для начала хотелось бы узнать координату вашей вершины в пространстве. скорее всего, вы работаете в миллиметрах и находитесь на расстоянии 10-15 метров от нуля. В этом случае "при максимальном увеличении" так и будет. Не обращайте внимания, никто не заметит погрешность в 5 микрон :)
 
Рейтинг
82
#6
Возможно поможет.Что бы "привязка" работала более точно "хватай" вертекс(или чего другое) за центр объекта , а "дальше природа всё сделает сама".И довольно точно.Здесь необходимо немного по практиковаться. Ед.измерения здесь ни причём.Всё великолепно работает. Насчёт микрон полностью согласен.
 
Рейтинг
318
#7
diwian diwian - специально для вас записал кино, пардон что без звука (осмыссленого :) ). http://www.youtube.com/watch?v=EyCwiVeuVpY
 
Рейтинг
82
#8
Кино посмотрел.Понравилось.Любителям менять ед.измерения и масштаб во время работы над проектом будет очень полезно.
На съёмки фильма нет времени, так я уж от руки(своими словами).
 

Вложения

Рейтинг
318
#9
Повторил все действия....и оно не приснапилось к сетке (( Точнее, приснапилось в конце концов, но как видно с оффсетом.

http://www.youtube.com/watch?v=qSIBBbDcVP4
 
Рейтинг
318
#10
Проблема описана тут http://habrahabr.ru/post/112953/
Наш пункт 3.3 Денормализованные числа

Ну и самая мякотка
4.3 Числовые константы

Помните, что не все десятичные числа имеют двоичное представление с плавающей запятой. Например, число «0,2» будет представлено как «0,200000003» в одинарной точности. Соответственно, «0,2 + 0,2 ≈ 0,4». Абсолютная погрешность в отдельном
случае может и не высока, но если использовать такую константу в цикле, можем получить накопленную погрешность.
 
Рейтинг
82
#11
Я не на йоту не сомневаюсь в правильности вышеиложенных фактов. Вопрос скорей в манере работы с программой и вкл/выкл. всяких "волшебных кнопочек" для удобств.
В 8 сообщении описано действие которое "работает" сейчас на 4 версиях без проблем (и не один год) .Возможно этот способ и будет кому-то полезен (а может и нет).Выбирать пользователю.

P.S. Ссылки пока не смотрел(но обязательно посмотрю, хотя и не имею проблем с привязками).Сейчас не много занят.Спасибо!
 
Рейтинг
61
#12
Наконец какая-то разумная информация. Уже устал смеяться над советами включить привязки или взять за середину вертекса(без обид diwian и хотя есть пользователи особо не пытающиеся решить проблему и сразу просящие чьи-то сильные и благородные челюсти разжевать им ее уверяю тебя и истыкал и испробовал все имеющиеся в распоряжении возможности). Спасибо Boris.
У меня и в единицах отображения в и системных стоят сантиметры. А моделю я стены интерьера. Никто конечно не заметит просто из принципа интересно почему некоторые углы встают один в один а другие нет кстати dewian они даже не беруться за середину курсор фиксируется гдето рядом. Мне надо единицы измерения поменять? Еще раз напомню я пытаюсь не одну вершину а выравненную по вертикальной оси группу вершин привязать к точке на решетке. Должен признаться что не знаю как использовать origin ползунок в units setup. Не могли бы вы объяснить. не могу найти информацию об этом.
 
Рейтинг
82
#13
Сложно сказать почему у тебя не получается.А насчёт обижаться,так это нужно не мне а тем у кого не получается, у меня с "этим" проблем нет ,все "клеется" и не "офсетится".Но с чем я точно согласен это то,что менять ед.изм. во время работы "ни есть Гуд!" да и про микроны(в 5 сообщении).
 
Рейтинг
318
#14
Потому что макс работает с арифметикой с плав. запятой с одинарной точностью. Соответсвенно очень быстро набегает ошибка округления. Чем дальiше от 0 - тем больше. В первом видео я это показал.
В CADе удвоенная (а иногда учетверенная) точность. Там эта проблема не так заметна. Тем более что в автокаде не дают так близко приблизиться :)
 
Рейтинг
82
#15
Да всё верно, нет необходимости сравнивать САD программы с МАКС(ом)(первые всё равно победят).
Вот видео http://webfile.ru/6541854 не знаю как загрузить на Youtube(ни когда не пользовался).Но всё великолепно "прилипает".К начале координат "0"-"0" координаты вертекса устанавливаются аналогичные."0"-"0" (ед.измер "мм").Мне в принципе не нужна такая точность с нашими строителями в пору ставить дециметры(если бы они оф.поддерживались в архитектуре и строительстве).Вполне хватает "см".Но кому как.
 
Рейтинг
318
#18
@Люк - к счастью, значение ошибки по каждой координате стабильно. Т.е. если по X погрешность 0.0003, то любая точка по этой оси независимо от Y и Z будет иметь такую погрешность. Стены не покривятся :)

@diwian diwian - про 0-0 - так я и показал что в ноль мы попадаем, это само собой, у нуля погрешность минимальна. Попробуйте попасть в 100 метров при _максимальном_ увеличении:)
 
Рейтинг
82
#19
Т.е. с "0" до "100 м" .Я правильно понял? Или произвольно с любой точки и не менее 100м?Единственный вопрос с какого расстояния смотреть(положение камеры)?
Получилось что то вроде этого(рис1).Рулетка установлена приблизительно ,просто для ориентира длины.Колёсико мыши выкручено до упора (рис2)дальше увеличений нет.Сработало с первого раза.(может повезло!)Прикалывать ни кого не собираюсь,но всё работает.

Есть одно подозрение.Необходимо проверить.Версии у кого какие?Я делал на 13.
 

Вложения

Рейтинг
318
#20
ну правильно, погрешность постоянная. Вертекс окружности тоже не точно установлен. Поэтому и вяжется. А вот сетка строится точно.

Попробуйте сделать то, что я делаю на каждом курсе объясняя ошибку округления.
1. сделайте кубик, например.
2. Загоните его по любой оси за Можай )), введя 1000000000000000
3. Попробуйте обвести кубик линией _не_по_привязкам, но максимально точно.

Ну как еще более внятно еще объяснить одну из самых важных особенностей цифрового мира, его дискретность и (в нашем случае) нелинейность/ненормализованность при работе с плав. точкой?
 
Сверху