Render.ru

Не создается ткань

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#1
Товарищи, заранее извиняюсь если все же упустил тему с подобным содержанием, но мне оочень нужно узнать - где косяк, да поскорей бы!
Проблема такова:использую MAYA 2009 unlimited, мне нужно создать ткань(пробую инструмент впервые) -> создаю полигональный плейн-> ставлю побольше дивижнс(10х10)...далее...Я так понимаю ткань в 2009 можно создать в режиме nDynamics -> nMesh ( я полагаю ) Тут начинается самое удивительное пробую все сделать по уроку(Digital Tutors) плейн (с фриз трансформ, делит хистори - чистенький в общем)-> отыскиваю заветную create nCloth ( как раз по адресу режим nDynamics -> nMesh) -> ЖМУ!
В отличие от урока, у меня на месте плейна( в Outliner) не появляется outputCloth1(как был плейн так они и остался)... как результат : при проигрывании сцены - плейн тупо падает вниз не показывая никаких признаков ткани (хотя я точно знаю, что при создании ткани автоматом к объекту применяется гравитация - и он "падает", стало быть что- то произошло, а что не пойму) Пробовал те же шаги проделать в 2008 майа - там все четко с расстановкой ( отдельный модуль nCloth, все дела...) и тоже нифига не пашет - тот же результат((
В общем ткани у меня нема(( Подскажите пожалуйста!
 

Вложения

Dark™

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
431
#2
Есть подозрение, что на сфере нету созданного Passive Collider. А чтобы увидеть outputCloth1 в аутлайнере, надо включить показ шейпов через Display -> Shapes.
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#3
ээ ну все правильно.. обект превращается в ткань... если нужно чтоб она на ширик легла то тут нужно шарику колизию сделать и все.. ну и настроить нормально..
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#4
Спасибо, ребята! Я только одного не пойму - в той же обучалке показан пример падения ткани, весящей вертикально, и она, падая, развивается ( в принципе как в реальной жизни - ведь реально ткань не может не шевелиться из-за сопротивления воздуха), а у меня почему то как ткань не "роняй"(даже плоскостью как на скрине) она не подает признаков...ткани) не знаю, может дело в настройках, но сам факт конечно очень удивляет. Вы что думаете?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#5
настройки ветра (винд) и турбулентности смотри.
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#6
Спасибо, проверю) вот еще вопросик: в уроках я так же видел, что для создания ткани используются не только полигоны, но и нурбс: create -> NURBS primitive -> square, дальше выбирают все 4 образующие линии и ( по уроку) Cloth-> Create Panel - хоть убей не пойму где это можно отыскать в 2009,но среди nMesh точно ничего подобного (урок если я не ошибаюсь где-то 2003 года). Вообще, спрашиваю потому, что не много не понятно : неужели вся работа с тканями завязана только на полигонах ( Passive Collider - только полигональные объекты, ткани видимо тоже)... Или я все же что-то упустил?
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
ухахахаах.. 2003 год.. жесть.. тогда о нклос даже не мечтали.... его не было в природе.. насчет работать только с поли.. хз. а чем они не утраивают?
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#8
Да в общем то ни чем особо не напрягают, просто я уже как то привык дело иметь с Subdiv;поликов мало, а поверхности гладкие. Просто теперь получается все объекты что мне нужны в качестве опор под тканями, придется смутить до идеального внешнего вида - это несколько напрягает. Все же есть варианты ( я и опоры и ткани имею ввиду) или онли полигоны?
Зы - про нКлос я в курсе)
 

DemX86

Активный участник
Рейтинг
18
#9
все объекты что мне нужны в качестве опор под тканями, придется смутить до идеального внешнего вида
Зачем тратить время на объекты, которые будут под тканью? Они же не видны будут.

Да, nCloth только для полигонов.
 

PSYHO13

Знаток
Рейтинг
52
#10
Затем что не все объекты будут полностью этой тканью покрываться: подушки, например, из под покрывала; авто покрытое покрывалом, примеров уйма...
Про полики уяснил, спасибо.
 
Сверху