1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не создается ткань

Тема в разделе "Maya", создана пользователем PSYHO13, 6 авг 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. PSYHO13

    PSYHO13 Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Товарищи, заранее извиняюсь если все же упустил тему с подобным содержанием, но мне оочень нужно узнать - где косяк, да поскорей бы!
    Проблема такова:использую MAYA 2009 unlimited, мне нужно создать ткань(пробую инструмент впервые) -> создаю полигональный плейн-> ставлю побольше дивижнс(10х10)...далее...Я так понимаю ткань в 2009 можно создать в режиме nDynamics -> nMesh ( я полагаю ) Тут начинается самое удивительное пробую все сделать по уроку(Digital Tutors) плейн (с фриз трансформ, делит хистори - чистенький в общем)-> отыскиваю заветную create nCloth ( как раз по адресу режим nDynamics -> nMesh) -> ЖМУ!
    В отличие от урока, у меня на месте плейна( в Outliner) не появляется outputCloth1(как был плейн так они и остался)... как результат : при проигрывании сцены - плейн тупо падает вниз не показывая никаких признаков ткани (хотя я точно знаю, что при создании ткани автоматом к объекту применяется гравитация - и он "падает", стало быть что- то произошло, а что не пойму) Пробовал те же шаги проделать в 2008 майа - там все четко с расстановкой ( отдельный модуль nCloth, все дела...) и тоже нифига не пашет - тот же результат((
    В общем ткани у меня нема(( Подскажите пожалуйста!
     

    Вложения:

    • 1369327.jpg
      1369327.jpg
      Размер файла:
      162,5 КБ
      Просмотров:
      40
  2. Dark™ vip

    Dark™ Administrator Команда форума

    С нами с:
    28.10.2001
    Сообщения:
    3.110
    Симпатии:
    217
    Баллы:
    1.520
    Есть подозрение, что на сфере нету созданного Passive Collider. А чтобы увидеть outputCloth1 в аутлайнере, надо включить показ шейпов через Display -> Shapes.
     
  3. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ээ ну все правильно.. обект превращается в ткань... если нужно чтоб она на ширик легла то тут нужно шарику колизию сделать и все.. ну и настроить нормально..
     
  4. PSYHO13

    PSYHO13 Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, ребята! Я только одного не пойму - в той же обучалке показан пример падения ткани, весящей вертикально, и она, падая, развивается ( в принципе как в реальной жизни - ведь реально ткань не может не шевелиться из-за сопротивления воздуха), а у меня почему то как ткань не "роняй"(даже плоскостью как на скрине) она не подает признаков...ткани) не знаю, может дело в настройках, но сам факт конечно очень удивляет. Вы что думаете?
     
  5. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    настройки ветра (винд) и турбулентности смотри.
     
  6. PSYHO13

    PSYHO13 Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Спасибо, проверю) вот еще вопросик: в уроках я так же видел, что для создания ткани используются не только полигоны, но и нурбс: create -> NURBS primitive -> square, дальше выбирают все 4 образующие линии и ( по уроку) Cloth-> Create Panel - хоть убей не пойму где это можно отыскать в 2009,но среди nMesh точно ничего подобного (урок если я не ошибаюсь где-то 2003 года). Вообще, спрашиваю потому, что не много не понятно : неужели вся работа с тканями завязана только на полигонах ( Passive Collider - только полигональные объекты, ткани видимо тоже)... Или я все же что-то упустил?
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ухахахаах.. 2003 год.. жесть.. тогда о нклос даже не мечтали.... его не было в природе.. насчет работать только с поли.. хз. а чем они не утраивают?
     
  8. PSYHO13

    PSYHO13 Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Да в общем то ни чем особо не напрягают, просто я уже как то привык дело иметь с Subdiv;поликов мало, а поверхности гладкие. Просто теперь получается все объекты что мне нужны в качестве опор под тканями, придется смутить до идеального внешнего вида - это несколько напрягает. Все же есть варианты ( я и опоры и ткани имею ввиду) или онли полигоны?
    Зы - про нКлос я в курсе)
     
  9. DemX86

    DemX86 Знаток

    С нами с:
    04.09.2006
    Сообщения:
    615
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    22
    Зачем тратить время на объекты, которые будут под тканью? Они же не видны будут.

    Да, nCloth только для полигонов.
     
  10. PSYHO13

    PSYHO13 Активный участник

    С нами с:
    31.08.2008
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Затем что не все объекты будут полностью этой тканью покрываться: подушки, например, из под покрывала; авто покрытое покрывалом, примеров уйма...
    Про полики уяснил, спасибо.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей