1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не соединяются Vertex

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Артём Сурнин, 13 мар 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Добрый вечер, очень часто сталкиваюсь с такой проблемой, что две вершины тупо не хотят соединятся. Если перевести модель в editable mesh то соединяется все отлично. но после такого способа появляются нежелательные ребра, которые очень муторно убирать. Объясните пожалуйста что я не так делаю. Спасибо.
     

    Вложения:

    • 2644637.jpg
      2644637.jpg
      Размер файла:
      243 КБ
      Просмотров:
      524
  2. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Collapse ?
    Target Weld ?
     
  3. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ни то, ни то не работает. в разных версиях макса пробовал
     
  4. Hole3D

    Hole3D Знаток

    С нами с:
    20.01.2008
    Сообщения:
    329
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    26
    однозначно между точками больше двух ребер., никак не соединишь...гаси лишние ребра.
    2 точки-одно ребро. только так weld и colapse
     
  5. Артём Сурнин

    Артём Сурнин Пользователь сайта

    С нами с:
    21.11.2011
    Сообщения:
    13
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот все соединилось) Спасибо большое)
     
  6. Шурик 144005

    Шурик 144005 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте)). У меня похожая проблема. В Max2013 не хотят сливаться Weld'ом вершины. Делаю так: к сществующему сплайну добавляется еще сплайн (start new shape снят, построение с помощью кнопки create line)ю Затем выделяю две нужные вершины, тыкаю Weld (допуск большой)- и ничего не происходит (правда, иногда срабатывает). Подскажите, пожалуйста, что делаю не так? Заранее спасибо)
     
  7. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Порог объединения побольше поставь (числовое значение рядом с кнопкой Weld).
     
  8. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Такое чувство, что не лишним будет уточнить, что у сплайнов из одной вершины может выходить не более двух сегментов....
    Поэтому не все вершины, по этим причинам, могут вэлдиться.
     
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Вопрос по "объединению вертексов" появляется практически раз в месяц. В пору создавать распечатанные "памятки" и просто их выставлять на форум.
     
  10. Шурик 144005

    Шурик 144005 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ставил огрромный-не помогает(((
     
  11. Шурик 144005

    Шурик 144005 Пользователь сайта

    С нами с:
    11.10.2012
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Милейший, не подкините ссылочку, чтоб сразу найти?

    Спасибо, мне это известно).
     
  12. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Вы, главное ни за что на свете не показывайте нам скринов и, особенно, не давайте сам файл(или его проблемный кусок)...
    Ну, чтобы мы оставались в заинтригованном состоянии ещё, как минимум, на пару страниц, и отгадывали, что Вам известно, а что нет.
     
  13. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    К тому,что сказали INCUS,Селена и Hole3d могу лишь добавить, что иногда "склеивание" или "стягивание" не срабатывает из за положения нормалей, так же если вертексы расположены на разных "приаттаченых" объектах ещё если часть объекта скрыта(Hide Selected) и мешает объединению .В большей степени "облом"происходит из за не понимания условий работоспособности "Weld" и "Collapse" а не из за невнимательности (хотя и она может этому посодействовать).
     
  14. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    823
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Меня другое удивляет, почему привязками никто не пользуется, из задающих
    вопросы? Не сливаются 2 вершины, активируй привязку 2,5D/3D и привяжи
    одну к другой, вот если и тогда Weld не работает, ищи дальше. Сходу вижу
    только один вариант, нарушено условие, про которое INCUS написал (п.8).
     
  15. Encaps

    Encaps Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    У меня вертексы расположены на разных "приаттаченых" объектах - где почитать про варианты/условия склеивания вертексов?

    не получается обьединить 2 обьекта Editable Poly в один: делаю аттач, потом хочу вершины сварить по шву - но их не склеивает ни weld, ни target weld, ни collapse. Вот 2 обьекта на скриншоте: спица и диск (делаю колесо: диск приаттачен к спице, теперь это один обьект Editable Poly)

    [​IMG]
    [​IMG]

    Где есть такой FAQ?
     
  16. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    1.Пост №2.INCUS.
    2.Пост №4.Hole3d
    3.Пост №7.Селена.
    4.Пост №8.INCUS
    5.Пост№13.
    Если вникнешь в вышесказанное то и FAQ не понадобиться.Я бы ещё добавил пост №14 как бонус.
     
  17. INCUS

    INCUS Знаток

    С нами с:
    03.08.2010
    Сообщения:
    857
    Симпатии:
    30
    Баллы:
    29
    Если у тебя вершины склеиваются через одну, то это верный признак того, что сшиваемые полигоны "вывернуты" по разному.
     
  18. Encaps

    Encaps Пользователь сайта

    С нами с:
    19.07.2012
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Всем спасибо - исправил нормали - вершины обьединяются!
     
  19. D@k@r

    D@k@r Пользователь сайта

    С нами с:
    24.08.2007
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Можно еще тупо удалить полигон на котором не склеиваются вершины да создать заново кнопкой create и тыкая по очереди на вертексах, на последнем 2 раза.
     
  20. Сhin@man

    Сhin@man Активный участник

    С нами с:
    04.12.2012
    Сообщения:
    81
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    колапс в меше работает почти всегда...в отличии от поли..так что переводи в меш и колапс...как вариант проверь нормали у полигонов..и количество ребер от точек..
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей