Render.ru

Не смешивается displace в vrayblend

Ая

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#1
Есть VRayBlendMtl с двумя VRayMtl, смешанными bitmap картой. Diffuse, reflect, bump и т.п. смешиваются, все правильно, все ок. А вот displace используется только тот что в base material, а тот что в coat не реагирует, что я только с ним ни делал. Причем рендерит дисплейс из base material даже там где стоят карты второго материала. VRay просто игнорит UVW маппинг для дисплейса.
 
Рейтинг
47
#2
Скорее всего, речь идет о 3ДМаксе. Не знаю как в нем, но вроде бы дисплейсмент, управляется из шейдин группы, а не из МТЛа.
В общем, делай два МТЛа, смешивай их в бленде, а дисплейсмент подключай отдельно. Предварительно слив их в одно изображение.
 

Ая

Пользователь сайта
Рейтинг
4
#3
Мне помог совет юзера с другого форума:
Обычно у рендеров сначала выполняется дисплейс шейдер, а уже потом сурфейс. Вот он его и берет с базы, а уже на сурфейсе считает бленд.

Т.е. сделайте себе микс в бэйзе или вообще отдельной картой положите с помощью модификатора VrayDisplaceMod.
Я просто сделал mix карту для дисплейса, которую установил только на base material.
 
Сверху