Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема. Есть запеченная в ключи симуляция разрушения стены (что подразумевает собой кучу анимационных ключей и кривых). Все проигрывается, все рендерится.
Мне нужно чтобы в сцене эта анимация происходила не с первого кадра (к тому же будет рушиться несколько участков стены), поэтому анимацию разрушения я перевел в animation clip. И тут начались танцы с бубном: во вьюпорте анимация проигрывается, отдельные кадры рендерит как в рендер вью, так и бач рендером, но как только ставишь рендерить анимацию ментал реемЮ даже если рендерить с первого по первый кадр, бач рендер не хочет работать, выдает сообщение :
BatchRender;
// Saving temporary file: F:/Maya/Projects/ArtOfDestruction/scenes/test__6636.mb //
// Rendering with mental ray... //
и дальше, даже после 20 минут ожидания никаких сдвигов.
В тоже время, Maya Software рендерит анимацию без всяких проблем.
Maya 2012.
Как заставить ментал отрендерить анимацию?
P.S. Отдельная просьба к Владимиру Забелину не отправлять читать документацию
Мне нужно чтобы в сцене эта анимация происходила не с первого кадра (к тому же будет рушиться несколько участков стены), поэтому анимацию разрушения я перевел в animation clip. И тут начались танцы с бубном: во вьюпорте анимация проигрывается, отдельные кадры рендерит как в рендер вью, так и бач рендером, но как только ставишь рендерить анимацию ментал реемЮ даже если рендерить с первого по первый кадр, бач рендер не хочет работать, выдает сообщение :
BatchRender;
// Saving temporary file: F:/Maya/Projects/ArtOfDestruction/scenes/test__6636.mb //
// Rendering with mental ray... //
и дальше, даже после 20 минут ожидания никаких сдвигов.
В тоже время, Maya Software рендерит анимацию без всяких проблем.
Maya 2012.
Как заставить ментал отрендерить анимацию?
P.S. Отдельная просьба к Владимиру Забелину не отправлять читать документацию