Render.ru

Не рендерится менталом AnimationClip с большим ко

Skeptis

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Всем доброго времени суток. Возникла такая проблема. Есть запеченная в ключи симуляция разрушения стены (что подразумевает собой кучу анимационных ключей и кривых). Все проигрывается, все рендерится.
Мне нужно чтобы в сцене эта анимация происходила не с первого кадра (к тому же будет рушиться несколько участков стены), поэтому анимацию разрушения я перевел в animation clip. И тут начались танцы с бубном: во вьюпорте анимация проигрывается, отдельные кадры рендерит как в рендер вью, так и бач рендером, но как только ставишь рендерить анимацию ментал реемЮ даже если рендерить с первого по первый кадр, бач рендер не хочет работать, выдает сообщение :
BatchRender;
// Saving temporary file: F:/Maya/Projects/ArtOfDestruction/scenes/test__6636.mb //
// Rendering with mental ray... //
и дальше, даже после 20 минут ожидания никаких сдвигов.
В тоже время, Maya Software рендерит анимацию без всяких проблем.
Maya 2012.
Как заставить ментал отрендерить анимацию?
P.S. Отдельная просьба к Владимиру Забелину не отправлять читать документацию :)
 

Владимир Забелин

Активный участник
Рейтинг
17
#2
1. переведите анимацию обратно в ключи.
2. попробуйте перевести анимацию в поинт кэш
3. если объектов много, то попробуйте скомбайнить их и закешировать анимацию точек
4. стэндэлон так же себя ведет?
5. документацию то почитали?

кэширование в такой ситуакции выглядит предпочтительнее анимационного клипа. клип не уменьшает количества анимационных кривых, он просто запаковывает их в один контейнер для удобства анимационной работы с ними. поэтому менталу при конвертации майской сцены в менталовскую придется работать со всеми анимационными кривыми на всем их протяжении. что тяжело. при кэшировании вы просто подгружаете координаты точек и формально никакой анимации нет. менталу это должно быть попроще.
 
Сверху