1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не рендерится Environment map в файл

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Satyr 134079, 2 авг 2012.

Модераторы: Артер
  1. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    Такой нубский вопрос:

    когда рендерю картинку с выставленным изображением в Environment map, то при рендере оно отображается, но в сохраненом файле его нет (фона), там просто прозрачность, галочек отвечающих за это чего то не обнаружил как быть?
     
  2. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А в каком формате сохраняется.И ,что мешает в любой программе по композингу подставить в прозрачные области любое изображение фона?
     
  3. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    в PNG. Ну как бы ничто не мешает, давно с максом не возился, помню что рендерился бекграунд помещенный в слот окружения, щас не могу этого сделать, поэтому хотелось бы узнать как.
     
  4. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Так сохрани в другом формате(TGA,Tiff - к примеру ) отдельными элементами визуализации (Render Elements).И делай с ними,что пожелаешь.Если же хочется все элементы сохранить в одном файле (PSD) то эта возможность существует в 13 версии.Так же Open EXR предусматривает возможность сохранений информации в одном файле но для этого необходимы дистрибутивы для работы с этим форматом (http://www.openexr.com/downloads.html )
     
  5. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    окей попробую, спасибо, еще тут такой вопрос не по теме:

    стоит ли переходить на МАКС 2013 с 2012?

    Для меня MAX вообще жутко не удобен, по раскладке клавиатуры и интерфейсу, не интуитивно как то.. adobe уважаю, все интуитивно понятно, во всех программах.

    Из за неудобности в ЮЗАБИЛИТИ хотел попробовать C4D, но с 3DS maxом вожусь очень давно и многое знаю смирился уже и переучиваться на C4D времени врят ли найду, но слышал что в 2013 вроде поменяли раскладку и интерфейс в лучшую или худшую сторону? Кто юзал отпишитесь пожалуйста.
     
  6. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Дело вкуса.Я например до сих пор работаю 2009 (из стабильности).А визуализирую на последних максах (12,13-так быстрее).И если всё таки "переходить" то я думаю лучше на 13-ю .Однако возможно не работоспособность IRay(http://www.render.ru/forum/viewtopic.php?topic_id=147608).

    Да, насчёт Open EXR (http://www.youtube.com/watch?v=6BchAiE041o&feature=player_embedded#!)- если интересно.
     
  7. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    IRay это сырой пока и узкоспециализированный, пока по барабану на него.

    Больше интересует взаимосвязь 3DS max с After Effects.. щас приходится использовать плагины сторонние типа max2AE + рендерить пассы отдельно не удобно, опять же в Cinema4D очень хорошая поддержка AfterEffects, слышал что в MAX2013 прикрутили какуюто Render pass system для удобной работы с афтером, которая в 2012 так и не работала, хотелось бы глянуть работает ли она там.
     
  8. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Насчёт PNG(3DS max) и After Effects(http://www.youtube.com/watch?v=p9oBRzQ3eIo) .
    2013 макс (http://www.youtube.com/watch?v=OAa3IIk-BsA)
     
  9. Satyr 134079

    Satyr 134079 Активный участник

    С нами с:
    02.10.2011
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    7
    сегодня тестил 3ds max 2013 Design, работает с AE криво
    рендер пасс система State Sets, только в мувике выглядит дружелюбно, на деле куча ошибок я так понимаю все из за разных координатных систем, юзабилити этой фишки опять же очень не удобное.

    Завтра все таки буду браться и пробовать с4D, которая по отзывам очень хорошо с AE дружит
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей