1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не редактируются высоты джоинтов у модели

Тема в разделе "Maya", создана пользователем AndrewMulti, 23 янв 2013.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. AndrewMulti

    AndrewMulti Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Прошу помощи! Это беда!
    Дело в том, что нельзя редактировать высоты джоинтов у моделей. После выделения модели, жму Paint Skin Weight Tool, появляется ошибка:
    // Error: No object matches name: GameFace:HeadNull.liw
    Из-за этого нельзя редактировать высоты, курсор показывает перекрестие
    У меня объект с названием GameFace:HeadNull, а GameFace:HeadNull.liw не существует.
    Пробовал рескинить, удалял историю у моделей/джоинтов - нет результатов
    Очень прошу помощи! Заранее спасибо!
     
  2. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    1. все же не высоты джоинтов (с трудом понял что это.) а веса скининга..
    1. пишут что мол вот этот скрипт помогает..
    // selects hierarchy //
    select -hi;
    // select only the joints in the hierarchy //
    $sel = `ls -sl -typ "joint"`;
    select -r $sel;
    // run once for each joint //
    for($obj in $sel)
    {
    // check if attribute exists, coded this way for readability
    $exists = `attributeExists "lockInfluenceWeights" $obj`;
    if($exists == 1)
    {
    // delete attribute
    deleteAttr -at "lockInfluenceWeights" $obj;
    }
    }


    //end

    5 минут поиска в интернете http://area.autodesk.com/forum/autodesk-maya/rigging/weight-painting-errors/page-last/
     
  3. AndrewMulti

    AndrewMulti Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скрипт не работает. Ничего не изменилось. Все равно появляются одни и те же ошибки!
    Кто-нибудь знающий Maya как свою правую руку, подскажите что делать в данной ситуации, очень прошу!
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    экспортировать модель в обж.. потом испортировать обратно.. выделить все кости, применить скининг, потом выбрать сначала ту модель что глючит потом новую и skin - едит смус скин - копи скин вейтс. глючную удалить.
     
  5. AndrewMulti

    AndrewMulti Пользователь сайта

    С нами с:
    26.10.2012
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не работает. Те же ошибки. Что за Срань Господня? Проклятие какое-то
    В Maya очень удобно скинить модели, 3ds max и рядом не стоял
     
  6. iNOD

    iNOD Активный участник

    С нами с:
    10.11.2009
    Сообщения:
    631
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    19
    А пробовал стандартный бокс заскинить? Мб переустановить Maya следует?
     
  7. Владимир Забелин

    Владимир Забелин Активный участник

    С нами с:
    19.04.2012
    Сообщения:
    400
    Симпатии:
    12
    Баллы:
    17
    если переустановка майа не поможет, то придется прокладку менять
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей