1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не работает ShapeMerge

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем tom_soier, 8 дек 2008.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. tom_soier

    tom_soier Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе утро!

    Моделю кабину самолёта, сделал каркас из сплайнов, обтянул полигонами, теперь задача прорезать стёкла. Мысль такова: сделать сплайн нужной формы и проецировать его на объект. Делаю всё как обычно, но, при применении ShapeMerge, ничего не происходит.
    Делаю всё правильно - рядом проверял на обычном кубе Editable Poly, всё работает.
    Что я не так делаю?
     

    Вложения:

    • 1004144.jpg
      1004144.jpg
      Размер файла:
      49,8 КБ
      Просмотров:
      186
  2. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Все дело в том что shape merge знает что такое зад и перед объекта. Попробуй проецировать с другой стороны
     
  3. tom_soier

    tom_soier Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не получается ни спереди, ни сзади...
    Он не может просто глючить?

    Каким другим способом можно прорезать окна?
     
  4. ayubu

    ayubu Знаток

    С нами с:
    23.01.2008
    Сообщения:
    254
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    24
    Чувак поделируй сплайнами . Косяков никогда не будет
     
  5. tom_soier

    tom_soier Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А чем я моделировал, по твоему?
     
  6. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Имеется ввиду -сделай переплет фонаря полигонами, а стеклам назначиш материал стекло.А окна будеш прорезатьть в пластмассовой детальке.
     
  7. tom_soier

    tom_soier Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Раскажи хоть в двух словах?

    Это как?
     
  8. сарацин

    сарацин Активный участник

    С нами с:
    16.08.2008
    Сообщения:
    198
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    Ты подходиш к построению компьютерной модели так-же, как к сборке пластиковой копии.У виртуальных моделей нет стекол переплетов и прочее... есть только поверхность,а как она будет выглядеть завист только от тебя.Можеш сделать из своего фонарика разветрку и на ее основе сделать маску выдавливания для переплета, можеш просто нарисовать переплет сплайнами, задать им форму и присвоить материал с цветом камуфляжа, а можно вообще построить все это полигонами,что-бы при необходимости разобрать на части,ну, в смысле,сделать кабину открытой.
     
  9. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Руками порезать 5 минут.
     
  10. tom_soier

    tom_soier Пользователь сайта

    С нами с:
    04.12.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо, буду переделывать полигонами.
     
  11. ninzashturmovik

    ninzashturmovik Пользователь сайта

    С нами с:
    05.10.2007
    Сообщения:
    15
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2

    Все просто, у обьекта обязательно должна быть толщина , примени к фонарю модификатор SHELL
    внизу не забудь поставить галку staighten corners назнач любую удобную для себя толщину inner amount или outer amount .

    после конвертируй в poly или mesh и используй shape merge
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей