Render.ru

Не работает мэнтал бэйк :-(((

Рейтинг
172
#1
"Value is out of range: 7" - всё, что пишет Майя при выборе Прилайт(Мэнтал)... назависимо от сцены... даже только запущенная.
 
Рейтинг
172
#2
хм.. сам разобрался, если можно так сказать !
Если выбирать через меню Edit poligons/Color/Prelite(MR) - то ошибка.
А если сэйм щит, но через меню Lightning/Shading по F5, то всё вызывается и работает... фак ! поторопились они с 6.5, поторопились... :)
 
Рейтинг
34
#5
Bake texture и prelight mesh - абсолютно разные вещи. Повторять RTFM бесполезно - вы его всё равно не читаете...
 
Рейтинг
172
#6
Нравится придираться к словам ? :) Следующий пункт к орфографии и возрасту автора вопроса ?
........................
Конечно, есть понятие бэйк тэкча.. например, когда мы бэйким в файл процедурную текстру, но(!) из вопроса ЯСНО ВИДНО, что слово понятие БЭЙК в данном случае относится к МЭНТАЛ ПРИЛАЙТ ТУ ТЭКЧА...

К чему этот разговор ? Охота, но некуда вписать любимое и БЕЗПОЛЕЗНОЕ РТФМ ? Может просто создать такую ветку: RTFM everybody :) все всё поймут и вы будете доволны, так ?
 
Рейтинг
34
#7
BCManOwaR - давайте вы не будете тут демонстрировать всем своё незнание предмета, и тем более спихивать с больной головы на здоровую?
Если вам самому лень нажать F1 и набрать "prelight" в строке поиска, я сделаю это за вас - публично, так сказать:
"Prelighting
Prelighting stores the shading and lighting information from the rendered look of a mesh in its vertex colors."
Надеюсь вы в курсе - чем отличается "texture" от "polymesh vertex".

В графике, и тем более в каждой программе, есть свой набор специфических терминов. Вы - в топике написали одно, в теле сообщения - другое. А что вы там действительно имели в виду - не знает никто. Хотите общаться - учите терминологию. Хотя сдаётся мне что вы действительно не знаете разницы между prelight и texture bake.

PS: Может лучше всё же почитать документацию?
 
Рейтинг
172
#8
1. Спасибо за диагноз, насчёт больных голов... сыкономил на психоаналитике :)

2. Термин прилайт означает приосветить, т.е. ~осветить заранее. А куда сохранять в вертексы или текстуру, решать мне. И никакое мнение канадцев, а тем более очень.. хм.. :) cухие вырезки из F1, не отображающие полную картину, не могут изменить значение этого термина, употребляемого в СиДжи :)

3. Общатся я вроде и не собирался, сам же написал, что нашёл решение "проблемы".

4. Думаю, что разницу между прилайтом и бэйком, себе представляю, как и разницу между контсруктивным диалогом и софистикой.
 
Рейтинг
34
#9
Ну что ж, тогда наверное для вас и разницы между Gouraud и Phong тоже нет...а эти канадцы, написавшие майку, меркнут пред таким авторитетом как вы...

PS: Вы бы кстати в Alias написали, про prelight, а то мужыки-то не знают...
 
Сверху