1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НЕ РАБОТАЕТ КАУСТИКА в 3d max 2011

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем mysticman, 1 июл 2010.

Модераторы: Артер
  1. mysticman

    mysticman Активный участник

    С нами с:
    19.04.2010
    Сообщения:
    44
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    15
    Не могу разобраться с глюком. В MAX 2010 каустика работает без проблем. В 2011 делаю абсолютно тоже самое, включаю те же галочки, настраиваю, но при рендере выдаёт сообщение, что отсутствует принимающий дефлектор для каустики. Причём проект с включённой каустикой в 2010 максе, загруженный в 2011 работает нормально. Кто-нибудь с этим сталкивался? Может появилась какая-то новая галочка?
     
  2. Максим Телегин 126890

    Максим Телегин 126890 Активный участник

    С нами с:
    06.02.2011
    Сообщения:
    55
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    какой рендер?
    если mental то выделяй обьект от которого исходит каустика и правой кнопкой по нему и object proper.
    там заходи во вкладку mental ray и 1 картинка
    а на обьект который будет принимать каустику например plane ставь вот ето 2 картинка
     

    Вложения:

    • 2159542.jpg
      2159542.jpg
      Размер файла:
      63,2 КБ
      Просмотров:
      66
    • 2159543.jpg
      2159543.jpg
      Размер файла:
      63,8 КБ
      Просмотров:
      62
  3. vasabii

    vasabii Знаток

    С нами с:
    15.12.2009
    Сообщения:
    574
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    20
    Generate caustics должно стоять как у объекта так и у источника света, также убедись что и.с. направлен на стеклянный либо металлический объект иначе render message выдаст ошибку.
     
  4. Marlock

    Marlock Знаток

    С нами с:
    14.09.2007
    Сообщения:
    145
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    42
    Васабии огомное спасибо, причем в хелпе по 11 маху ни слова про источник света...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей