1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не работает FumeFX

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем NosferatuM, 29 июн 2007.

  1. NosferatuM

    NosferatuM Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток, Уважаемые Господа!

    Не работает FumeFX на 9 максе. Открываю готовый урок, все объекты на месте, все настройки вроде правильные, но при прокрутке таймскроллера, не показываются частицы. Ни в окне превьюва ни в окне вьювпорта. Нигде нет никакого намёка на присутствие частиц. НЕ могу побороть.

    Заранее спасибо за помощь.
     
  2. Sergemaxy

    Sergemaxy Активный участник

    С нами с:
    28.06.2006
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Тебе надо просчитать сначала дым, а потом уже крутить тайм скроллер =)
     
  3. Псифион

    Псифион Пользователь сайта

    С нами с:
    12.06.2007
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Дым тут не причём - это стопудово. А вот в чём именно, я бы тоже хотел знать... У меня такая же беда :(
     
  4. Ярослав Гоглев

    Ярослав Гоглев Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Надо просчет сделать, у меня все нормально. В окне настроек УИ блока с частицами есть кнопочка просчета дыма (ну и огня и всего остального соотв)...
    Ребята, помогите кто разбирается в фуме. У меня он слишком активно есть память, нужен для небольшого видео ролика (авто sideslide), но уже на 40-50 кадре не хватает памяти, хотя дыма и частиц примерно столько же сколько и на 10 кадре (ну рассеивается постепенно). Заранее благодарен
     
  5. Shirogatsu

    Shirogatsu Пользователь сайта

    С нами с:
    16.10.2008
    Сообщения:
    19
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    1) Ну да, вам уже сказали, нужно сделать просчет - Start def. simulation, на кнопочку плэй похоже в настройках
    2) Чтобы отображалось во вьюпорте - нужно в сайдбаре в закладке Viewport найти каналы и там активировать то, что нужно.
    3) Все банально - повышать Spacing(Gen), понижать quality(Sim), первое определяет размер вокселей, второе - грубо говоря качество симуляции, а не самой картинки
     
  6. Ярослав Гоглев

    Ярослав Гоглев Пользователь сайта

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Большое спасибо, будем пробовать
     

Поделиться этой страницей