1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не работает дисплейсмент

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем фишер, 19 июл 2007.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    открываю сохраненную свою рисовую котлетку с 5 кратным дивайдом. нажимаю едит, перехожу на 1 уровень дивайды, но дисплейсмент не активен=( чо за....?
     
  2. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    а у тебя она случайно не из Зсфер? и если да и ты не перевел адаптиве скин то так и должно быть)
     
  3. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    нет, лоуполи из макса=(
    и сюда же ещё один вопрос: иногда при импорте в макс, объект почему то на изнанку выворачивается. почему так происходит?
     
  4. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    http://www.zbrushcentral.com/zbc/showthread.php?t=26326
     
  5. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
  6. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    у тебя просто отключен UV
     

    Вложения:

    • 352296.jpg
      352296.jpg
      Размер файла:
      44,6 КБ
      Просмотров:
      40
  7. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    вот
     

    Вложения:

    • 356491.jpg
      356491.jpg
      Размер файла:
      71,5 КБ
      Просмотров:
      34
    • 356492.jpg
      356492.jpg
      Размер файла:
      180,8 КБ
      Просмотров:
      39
    • 356493.jpg
      356493.jpg
      Размер файла:
      101,6 КБ
      Просмотров:
      35
  8. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    спасибо огромное! но у меня всё равно не получается=((
     
  9. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...
     

    Вложения:

    • 356716.jpg
      356716.jpg
      Размер файла:
      152,3 КБ
      Просмотров:
      35
  10. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    ...
     

    Вложения:

    • 356721.jpg
      356721.jpg
      Размер файла:
      58,1 КБ
      Просмотров:
      33
  11. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    ты после того как импортируешь модель в макс переведи в edit poly
     
  12. ahtiandr

    ahtiandr Знаток

    С нами с:
    30.08.2006
    Сообщения:
    148
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    31
    Да мож я ступлю , но всетаки : чем больше значение турбосмуфа тем качественнее дисплэйс . Вот я например на своей модели дисплэйс вообще проктически не видел , а после увеличения турбосмуфа на 5 , лоу поли от хай поли вообще почти не отличить .
     
  13. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    для ПОSQDА : не поверишь, не помогло))
     
  14. ПОSQDА

    ПОSQDА Активный участник

    С нами с:
    24.03.2006
    Сообщения:
    101
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    сверка
     

    Вложения:

    • 360211.jpg
      360211.jpg
      Размер файла:
      58,8 КБ
      Просмотров:
      38
  15. фишер

    фишер Пользователь сайта

    С нами с:
    19.01.2007
    Сообщения:
    18
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    и так не получается =((( умерла последняя надежда=(( плачу и рыдаю... какой то потусторонний косяк
     
  16. sky_myth

    sky_myth Знаток

    С нами с:
    16.06.2005
    Сообщения:
    221
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    23
    нормали не в ту сторну, перейди на tool>displei option там нажми на кнопку flip///

    по поводу дисплайса... всегда можно конвертировать в полимех3д, это на верху в палитре тул, после убедившись что включина ув, сделать ресконструкцию сабдивов после если не работает, то можете убиться ап стенку...
     
  17. xavi moreno

    xavi moreno Знаток

    С нами с:
    04.04.2008
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Тема: не работает дисплейсмент, а речь идет об нормалях?????????А как же дисплейсмент.
     
  18. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.826
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    а как ты думаешь дисплейсмент работает? от балды? нееетт.. учитывая наромали так то
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей