1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не работает дисплэйсмент

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем PalSany4, 10 дек 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    GEOM 0.3 warn 092025: object Sphere01|GeomObject(Mesh00) [1]: displacement shader returned values up to 0.227451, clipped to max displace 0

    и так мноо раз...
    что с объетом не так?
     
  2. PalSany4

    PalSany4 Активный участник

    С нами с:
    26.07.2006
    Сообщения:
    246
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    14
    причина в использовании мульти саб материала
     
  3. Роман Биличенко

    Роман Биличенко Знаток

    С нами с:
    19.05.2009
    Сообщения:
    110
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    77
    Вероятнее всего объект кот с дисплейсом содержит не достаточное количество полигонов. попробуй разрезать его инструментом CUT несколько раз либо тозелейтом.
     
  4. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот я тоже нарвался на эту проблему.
    Как ее решить, помогает детач полигонов, есть-ли другие способы, чтобы геометрию не разчленять, какой-нить аналог мульти/саб мат или еще что?!
    Спасибо
     
  5. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    У меня всегда такое же выдает в логе backburner server'a, но рендерится нормально.
     
  6. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Собственно вот скрин, вопрос в принципе не критичен, но хотелось бы разобраться :)
     

    Вложения:

    • 2425252.jpg
      2425252.jpg
      Размер файла:
      404,8 КБ
      Просмотров:
      89
  7. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Причина не в использовании мультисубматериала ("дисплейсу" абсолютно не важно какой материал)и не в колличестве полигонов(хоть один)и разделение объекта тоже не причём.Искать надо в другом месте(возможно в глобальных настройках Дисплацемента).Скиньте проблемную сцену .На рисунке Мультисубматериал(Arh&Design) на боксе с "двумя"полигонами.
     

    Вложения:

    • 2426772.jpg
      2426772.jpg
      Размер файла:
      257,2 КБ
      Просмотров:
      74
    • 2426773.jpg
      2426773.jpg
      Размер файла:
      75,5 КБ
      Просмотров:
      81
  8. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Вот
    http://fileshare.in.ua/4926362
     

    Вложения:

    • 2426807.jpg
      2426807.jpg
      Размер файла:
      185,8 КБ
      Просмотров:
      72
  9. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Первое, и самое главное, судя по тому,что файл смог открыть 12 макс(у меня 2009,11,12) я понял ,что ты работаешь именно на нём.Сразу скажу "2010","2011"и"2012" максы не работают(даже после установленных "заплатках").Причин много возможно со временем вопрос о стабильности будет решён но пока рекомендую работать 2009(естественно с установленными (правильно установленными)Сервис Паками).
    Второе, в материале Arch&Design не совсем понятно для чего задействован слот Displacement в закладке mental ray Connection если превосходно работает "родной"Displacement материала Arch&Design.
    И третье на второй картинке отмечены наиболее важные настройки .Если говорить своими словами 1."View"-отвечает за видимость смещения на изображении."Edge Length:"-очень важный параметр влияющий на удаление "ДЫР" (обычно на углах)но влияющий на время рендера чем меньше значение тем более детализованным будет смещение но при слишком малых значениях МАКС может "Слететь"пользоваться им нужно КРАЙНЕ ОСТОРОЖНО!и "Max.Distplace"-порог ограничения работы смещения.Есть ещё и "Smoothing"здесь я думаю всё ясно.Сценка выполнена в 2009максе.
     

    Вложения:

    • 2427107.jpg
      2427107.jpg
      Размер файла:
      313,8 КБ
      Просмотров:
      73
    • 2427108.jpg
      2427108.jpg
      Размер файла:
      90,8 КБ
      Просмотров:
      80
  10. Maxmyd

    Maxmyd Активный участник

    С нами с:
    22.03.2007
    Сообщения:
    35
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Прежде всего спасибо большое за ответ :)
    Я использовал канал Displacement из mental ray Connection, потому что в родной не подключается карты 3D Displacement и Heigh Map Displacement, которые, как мне кажется, дают лучший контроль над величиной смещения.
     
  11. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    Это не совсем так.Дело в том,что некоторые функции в максе до конца не "развёрнуты" я бы сказал что "ручки установленны в среднее положение"и иногда для того чтобы что-то заработало приходиться где-то установить/снять ту или иную галочку или что нибудь ещё .И карты 3D Displacement и Heigh Map Displacement лучше использовать с "чистым" собственным материалом Mental Ray хотя на вопрос,что именно лучше внятного ответа я не встречал.Да и совет.Постарайся всё таки исправлять обнаруженные ошибки в окне хода визуализации так как это приводит к замедлению процесса визуализации.
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей