1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не работает Chamfer

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Distls, 15 фев 2011.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    По какой причине в mesh и poly может не работать Chamfer?
     
  2. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Давай по подробней!
    В какой именно ситуации не работает чамфер. Чамфер вертексов или ребер? Какие операции проделывались до того, как перестал он работать. Выкладывай скриншоты сцены и т.д.
     
  3. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Не работает чамфер ребер после того,как:
    в архикад построено здание,из 3Д-окна сохранено как объект 3ds, импортировано в макс. Далее хотелось поснимать фаски на углах стен-чамфер не работает,причем когда выделяю грани стен,чтобы проверить один ли это объект-один,вешины велдить не нужно.
     
  4. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    выложи объект 3ds
     
  5. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
  6. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Еще раз проверив сцену становиться понятно,что не все грани принадлежат одному объекту.
    Получается модель некорректно сохраняется из Архикад в 3ds?
     
  7. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    МОДЕЛЬ – ЖУТЬ!!!
    Там не то что чамфер не работает, там сам черт ногу сломит! Все стены из отдельных объектов + повсюду сдвоенные полигоны + стены торчать из крыши. Не знаю как корректно сохранять из Архикада, но это просто ужасно. Наверное проще из када импортировать сплайны (как чертеж)и построить в максе заново, чем пытаться это довести до ума.
     
  8. iVAt

    iVAt Знаток

    С нами с:
    03.08.2006
    Сообщения:
    1.138
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    46
    да, модель в таком состоянии для работы в максе не пригодна, можно её довести до ума, но лучше в режиме poly
    первым делом выделяем все вертексы и велдим их с допуском 0,01 см, после этого poly состоит из более менее внятных элементов..
     

    Вложения:

    • 2172402.jpg
      2172402.jpg
      Размер файла:
      77 КБ
      Просмотров:
      115
  9. Distls

    Distls Активный участник

    С нами с:
    27.08.2008
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Ребята,спасибо огромное,знаю,что модель жуткая,она просто не доведена до логического завершения в плане архитектуры. На определенном этапе хотелось попробовать импортировать ее для макса,ну знаете-сначала чертежи в Архикад,затем то же самое сначала в 3Д-чтоб не делать двойную работу импортировать готовую модель и все.
    Как я понимаю легких путей нет?
    Или способ существует?
     
  10. Александр Чернега

    Александр Чернега Знаток

    С нами с:
    24.12.2009
    Сообщения:
    1.058
    Симпатии:
    56
    Баллы:
    53
    Я видел, что люди в Кадовских программах делают только чертежи во всех проекциях, с точностью до мм. После чего используют их в максе, с привязками, для построения 3д. То есть Авто-АхриКад, все го лишь чертежная доска, не более. Хотя, вполне возможно, что легкие пути есть. Ищи в специализированной литературе.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей