Не принимают в галерею, помогите
- Автор темы Тимофей Твердюков
- Дата создания
- Рейтинг
- 641
для начала хотелось бы знать подробности - что за материал, размер и проч.
думается, в рисунке должен быть более разнообразный набор средств - штрихов, линий и пятен. здесь не хватает разнообразия в трактовке материала. деревья выглядят как живые организмы - гладкие черви или внутренности. они почти ничем не отличаются от камней. если это действительно деревья, а не монстры, прикидывающиеся ими, то на них должна быть, к примеру, кора - с соответствующей разделкой "под орех", отличающая ее от камней. о том же можно сказать и о небе и о полях - один и тот же графический прием - формирует эти два таких разных объекта. ну, и заросли - кустарники на разных планах - идентичны, похожи по нажиму на листву ближних деревьев. кроме этого - различный по толщине контур в ветвях деревьев - не несет смысла (как могло бы быть, к примеру, при перспективном различении - ближние предметы с более широким контуром), выглядят случайно и неопрятно.
возможные рекомендации - либо делать рисунок намерено более декоративным, в виде гравюрного оттиска, применяя вместо карандаша тушь, либо, уважать карандаш - очень благородный материал - и попытаться обогатить рисунок нераскрытыми тут, но очень многочисленными изобразительными качествами карандаша
думается, в рисунке должен быть более разнообразный набор средств - штрихов, линий и пятен. здесь не хватает разнообразия в трактовке материала. деревья выглядят как живые организмы - гладкие черви или внутренности. они почти ничем не отличаются от камней. если это действительно деревья, а не монстры, прикидывающиеся ими, то на них должна быть, к примеру, кора - с соответствующей разделкой "под орех", отличающая ее от камней. о том же можно сказать и о небе и о полях - один и тот же графический прием - формирует эти два таких разных объекта. ну, и заросли - кустарники на разных планах - идентичны, похожи по нажиму на листву ближних деревьев. кроме этого - различный по толщине контур в ветвях деревьев - не несет смысла (как могло бы быть, к примеру, при перспективном различении - ближние предметы с более широким контуром), выглядят случайно и неопрятно.
возможные рекомендации - либо делать рисунок намерено более декоративным, в виде гравюрного оттиска, применяя вместо карандаша тушь, либо, уважать карандаш - очень благородный материал - и попытаться обогатить рисунок нераскрытыми тут, но очень многочисленными изобразительными качествами карандаша
- Рейтинг
- 16
Я думал о том что можно добавить и решил что стоит попробовать хоббичью нору из Властелина Колец. Да, идея не очень оригинальная, но может получится как иллюстрация. Что вы думаете?
Вложения
-
354,8 КБ Просмотров: 277
-
34,1 КБ Просмотров: 334
-
31,8 КБ Просмотров: 298
-
458,6 КБ Просмотров: 314
-
174,4 КБ Просмотров: 283
Почему-то на Вашем рисунке видны все ветки на всех деревьях, их совсем не закрывают листья. Такое может быть только в том случае, если ветер постоянно (годами) дует в одном направлении, в данном случае от зрителя вглубь картинки.
В таком случае, возможно, стоит как-то показать сам ветер - согнутые травинки на переднем плане, некий персонаж борется с ветром, а его волосы развеваются сдуваются ветром тоже вглубь рисунка, кусты, изогнутые в том же направлении и т.п.
В таком случае, возможно, стоит как-то показать сам ветер - согнутые травинки на переднем плане, некий персонаж борется с ветром, а его волосы развеваются сдуваются ветром тоже вглубь рисунка, кусты, изогнутые в том же направлении и т.п.