Render.ru

Не применяя Cloth

Slaiden

Активный участник
Рейтинг
5
#1
дан plane, на нём находится сфера, на всё это падает plane1.
вопрос: как зделать так чтобы падающий plane1 не проходя сквозь сферу и plane ложился ровно на всё это. (Естественно не применяя Cloth и не стягивать вершины вручную)
 

Slaiden

Активный участник
Рейтинг
5
#4
В уроке про кольчугу говорили про дисплейс какой-то,что можно его использовать в таком случае, ну а где он и чё это такое незнаю :(
 

Сергей Комелов

Активный участник
Рейтинг
11
#6
SoftBody подходит идеально. Это динамика - твердое тело, мягкое тело. Деформаторы и функции тут не причем...
 

Skif

Администратор 3D галереи
Команда форума
Рейтинг
584
#7
дисплейс не имеет к динамике никакого отношения... дисплейс это свойство материала ... (это в 2-х словах...) юзай syflex (плагин) и будет тебе счастье... да и клос тоже рулит...
 

newfych

Активный участник
Рейтинг
5
#8
To SkyFly

Софт боди проходит легко при имитации динамики через ригид (может я конечно дурачок?)
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#10
А чем тебе деформаторы не угодили?Анимация в ручную всегда веселее.Можеш попробовать костями тоже.
 

Slaiden

Активный участник
Рейтинг
5
#11
Не, деформаторы хорошая вещь не возражаю, просто хотелось бы узнать чего нового.

Кстати, как правильно использовать софтбоди? В хелпе ничё толкового не нашёл. Объясните пожалуйста.
 

newfych

Активный участник
Рейтинг
5
#12


Поставил эксперимент - на картинке - по моему очень некорректный результат, чтобы деформировать софт боди другим предметом - в аутлайнере выбрал партиклы мягкого тела , предмет и make collide
 

newfych

Активный участник
Рейтинг
5
#13
Еще немного подумав решил, что лучше всего подходит скульпт деформер, (тока надо вручную аттрибуты объектов соеденять) :(
 
Сверху