1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не применяя Cloth

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Slaiden, 26 апр 2006.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    дан plane, на нём находится сфера, на всё это падает plane1.
    вопрос: как зделать так чтобы падающий plane1 не проходя сквозь сферу и plane ложился ровно на всё это. (Естественно не применяя Cloth и не стягивать вершины вручную)
     
  2. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    С помощью SoftBody.
     
  3. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Всмысле SoftBody? Деформатор что-ли? И где эта функция?
     
  4. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    В уроке про кольчугу говорили про дисплейс какой-то,что можно его использовать в таком случае, ну а где он и чё это такое незнаю :(
     
  5. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Нужно, чтобы получилось так:
     

    Вложения:

    • 37.jpg
      37.jpg
      Размер файла:
      13,5 КБ
      Просмотров:
      40
  6. Сергей Комелов

    Сергей Комелов Активный участник

    С нами с:
    29.09.2003
    Сообщения:
    150
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    SoftBody подходит идеально. Это динамика - твердое тело, мягкое тело. Деформаторы и функции тут не причем...
     
  7. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.828
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    дисплейс не имеет к динамике никакого отношения... дисплейс это свойство материала ... (это в 2-х словах...) юзай syflex (плагин) и будет тебе счастье... да и клос тоже рулит...
     
  8. newfych

    newfych Активный участник

    С нами с:
    16.02.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    To SkyFly

    Софт боди проходит легко при имитации динамики через ригид (может я конечно дурачок?)
     
  9. Решатель

    Решатель Знаток

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    44
    Или может документацию не читал?
     
  10. DEL

    DEL Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    380
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    13
    А чем тебе деформаторы не угодили?Анимация в ручную всегда веселее.Можеш попробовать костями тоже.
     
  11. Slaiden

    Slaiden Активный участник

    С нами с:
    18.01.2006
    Сообщения:
    40
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Не, деформаторы хорошая вещь не возражаю, просто хотелось бы узнать чего нового.

    Кстати, как правильно использовать софтбоди? В хелпе ничё толкового не нашёл. Объясните пожалуйста.
     
  12. newfych

    newfych Активный участник

    С нами с:
    16.02.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5


    Поставил эксперимент - на картинке - по моему очень некорректный результат, чтобы деформировать софт боди другим предметом - в аутлайнере выбрал партиклы мягкого тела , предмет и make collide
     
  13. newfych

    newfych Активный участник

    С нами с:
    16.02.2006
    Сообщения:
    53
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Еще немного подумав решил, что лучше всего подходит скульпт деформер, (тока надо вручную аттрибуты объектов соеденять) :(
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей