1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не прекрепляется Beam

Тема в разделе "Adobe After Effects", создана пользователем Стивен Кирке, 14 июл 2016.

Модераторы: ksi2, Saplus
  1. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Всем добрый день. Не могу ни как закрепить корректно Beam. Координаты почему то уплывают. А поправить не возможно.
     
  2. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    У Вас выражение не правильное. Должно быть:
    ...
    [value[0], temp] // Таким образом привязка будет только у оси Y, X будет использовать оригинальное значение.

    В Вашем же вырианте и X и Y на входе получают одну переменную temp.
     
  3. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    linear(thisComp.layer("Red Indicator").effect("Linear Wipe")("Transition Completion"),9,84,96,624)
    тут не правильно или на Beam?
     
  4. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Дабы избежать разночтений, покажу, там где вижу:
    [​IMG]
     
  5. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Я ни чего не понял если честно.

    temp =thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position;

    [value[0],temp]
    от тут про wiggle написано как по одной оси было смещение про вторую так же не поятно ни чего.
    http://nix-studio-edition.ru/images/image/wiggle-mass.jpg
     
  6. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Координаты точки в данном случае, это массив из двух чисел. value - это "константная" переменная, которая всегда содержит оригинальные данные указанные в конкретном параметре. В данном случае, это вектор координат ([X, Y]) конечной точки Beam. Возвращая [value[0],temp], в конце выражения, вы передаёте значение переменной temp только в Y.
    То-есть, исходя из Вашего выражения, Y будет полностью наследовать Y координату слоя Null_dynamic, X будет оставаться неизменным (если не анимировать его вручную).

    Так как записано на приложенном видео сейчас - не верно. X и Y равны Y координате слоя Null_dynamic. Из-за чего конечная точка смещается по горизонтали и по вертикали. В этом и ошибка, если я правильно понимаю, что Вы добиваетесь только вертикального смещения конечной точки луча.
     
    Последнее редактирование: 14 июл 2016
    Стивен Кирке нравится это.
  7. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Я понял что это координаты, но как их прописать и почему постоянные ошибки понять не могу.
     

    Вложения:

  8. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Конкретно в этом скриншоте, потому что Вы не объявили переменную temp, а thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position возвращает не число, а массив двух чисел.

    По аналогии, Вы должны записать так:
    temp = thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position[1];
    [value[0], temp]

    или так (в зависимости от того, как Вы планируете использовать эту переменную дальше в коде):
    temp = thisComp.layer("DUMMI_ANIM").transform.position;
    [value[0], temp[1]]
     
  9. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Вот спасибо то добрый человек, попробую Вашим способом ковырнуть.
    А я тут на привязывал
     
  10. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Спасибо тебе большое, вроде сейчас сообразил.
    А где можно посмотреть скрипты для АЕ? Для полных новичков как я?
     
  11. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Вы так написали, как будто это что-то плохое. Можно и так, и даже ещё более "жёстко". Всё зависит от конкретных задач. Я лишь описал на примере той ошибки, которую увидел в первом видео.
    Там вообще нет каких-то определённо правильных или неправильных подходов.
     
  12. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Вчера полвечера просидел с привязкой Beam ни как не получалось его к пустышке привязать обычным способом.
     
  13. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Скрипты или выражения?

    Скрипты, это вообще тема не для "новичков") Но если определённый скилл кодинга или программирования есть, можно скачать API Reference на сайте адобов. Но это в основном только набор методов, которые сами по себе ничего не делают, просто описывают как обращаться к объектам и параметрам.

    А выражения, не знаю, например тут, конечно не всё на свете, но есть с чего начать и очень хорошо описано, с примерами.

    Ничего не могу прокомментировать по этому поводу. Сейчас же работает. Значит что-то было не так.
     
  14. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Спасибо огромное за помощь. Буду учить мат часть по экспрешенам.
     
  15. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    Пу меня еще небольшой вопрос возник. А например можно сделать так что бы одна пустышка была прикреплена к другой на позишн. И при перемещинии первой пыстышки, вторая как бы двигалась с небольшим отставанием (как на пружене).
     
  16. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Я же Вам скинул ссылку) Там всё это есть.

    http://www.motionscript.com/mastering-expressions/follow-the-leader.html
     
  17. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    О хо хо спасибо
     
  18. Стивен Кирке

    Стивен Кирке Активный участник

    С нами с:
    10.07.2013
    Сообщения:
    212
    Симпатии:
    8
    Баллы:
    14
    ни чего не понял, анимировал вручную и применил

    amp = .1;

    freq = 2.0;

    decay = 2.0;



    n = 0;

    if (numKeys > 0){

    n = nearestKey(time).index;

    if (key(n).time > time){

    n--;

    }}



    if (n == 0){ t = 0;

    }else{

    t = time - key(n).time;

    }



    if (n > 0){

    v = velocityAtTime(key(n).time - thisComp.frameDuration/10);

    value + v*amp*Math.sin(freq*t*2*Math.PI)/Math.exp(decay*t);

    }else{value}
     
  19. M.O.Z.G

    M.O.Z.G Знаток

    С нами с:
    27.04.2009
    Сообщения:
    655
    Симпатии:
    124
    Баллы:
    42
    Я тоже ничего не понял. Кто, что, где, как анимировал вручную, зачем, и что не понял.
     
Модераторы: ksi2, Saplus

Поделиться этой страницей