1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не правильно отображается модель в ZBrush

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Игорь19825, 18 окт 2016.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте. У меня два вопроса. 1. Почему в Zbrush, Marmoset не отображается правильно собачка на молнии (рис 1). В 3ds max все нормально.
    2. Как сделать видимой внутреннюю часть куртки (между телом и курткой) (Рис 3). Наружные полигоны ведь есть. Или внутри полигоны надо тоже делать ?
     

    Вложения:

    • ZGrab01.png
      ZGrab01.png
      Размер файла:
      295,1 КБ
      Просмотров:
      26
    • Снимок.PNG
      Снимок.PNG
      Размер файла:
      128,9 КБ
      Просмотров:
      26
    • ZGrab.png
      ZGrab.png
      Размер файла:
      539 КБ
      Просмотров:
      26
  2. данмур

    данмур Активный участник

    С нами с:
    11.03.2016
    Сообщения:
    69
    Симпатии:
    16
    Баллы:
    8
    tool-display properties-double
     
  3. M.R.K.(MindThrower)

    M.R.K.(MindThrower) Moderator Команда форума

    С нами с:
    15.11.2011
    Сообщения:
    1.545
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    381
    Переименуйте тему, пожалуйста. Название должно отражать суть проблемы или вопроса.

    Скорее всего неправильно отображается из-за смуса и нехватки там полигонов для сохранения углов. Кидайте в следующий раз скрины с сеткой.
     
  4. Игорь19825

    Игорь19825 Пользователь сайта

    С нами с:
    29.08.2014
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В первом случае разобрался. Были вывернуты нормали
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей