1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не понятно с Афтером и ДФ

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем -, 21 ноя 2004.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. Guest

    Помогите разобраться......

    Делаю ТВ банеры (така хрень внизу вместо бегучей строки ) во фужине
    разрешение 530 * 55 в основном анимация техт+ со всеми его возможностями ну и пара
    масок в общем ничего сложного 10 -12 тулов Т+ + мержи бэграунд и сайвер

    700 кадров

    Машина Р4 2.8 1гиг оперативки этот банер фужин у меня считает 2 - 5 минут

    А мой напарник собрал пожожий банер в афтере и у него всё посчиталось за в реалтайме.

    Возникает вопрос???? мож я чё в фужине не догоняю, в правильном построении флоу. Ведь все говорят что фужин один из самых быстрых....

    или он с большими разрешениями работает быстро а на малых это не сказывается? или что?

    Мож кто даст ссылку на флоу профессиональной сборки, чтоб глянуть как надо композить правильно?
     
  2. svet

    svet Мастер

    С нами с:
    07.05.2005
    Сообщения:
    548
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    215
    техт+ не самый быстрый тоолс. Подумай сам, он у тебя считает каждый кадр (а может и поле) анимируешь ты или нет, а в афторе фотожопный слой, если без изменений, просто не просчитывается, АЕ титры действуют по тому же принципу, нет изменений нет прощета.
    Фуджик все таки предназначен для более сложных проектов, новостную графику, банеры и мелкую анимацию - ИМХО лучше делать в АЕ. Но как только намесишь блюр-композ-перекомпоз-глов афтор сдохнет и вот сдесь уже лучше фудж.
     
  3. Guest

    Спасибо!!!

    Я так и подозревал!!!
     
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    14
    Баллы:
    1.254
    Обычно больше всего тормозит мердж.
    Во фьюжене есть особенность: он может не ресемплировать растровый слой при каждой трансформации, а накапливать трансформации, складывать их и производить ресемплинг только один раз в последнем мердже или трансформе. Так он работает по умолчанию (сохраняя наилучшее качество), но можно включить в мерджах флаг Flatten Transform - просчет пойдет быстрее.

    Если нужно просто сложить два слоя без трансформаций и хитрых режимов наложения (screen, multiply и т.д.), целесообразно использовать Dissolve.

    В тулзах, которые не анимируются и лоадерах, берущих стил-фреймы, можно отключать режим Update.
     
  5. Guest

    Спасибо!!!
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей