Render.ru

Не понял принцип работы модификатора vol. select с опцией select mesh.

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
#1
В процессе изучения макса столкнулся с непонятным принципом работы модификатора vol. select
с опцией mesh seleсt, а в учебнике никаких пояснений по этому поводу нет.

Допустим я создал два объекта; куб и конус, и конвертировал их в меш-объекты.
К кубу я применил модификатор Vol. Select и выбрал опцию

select by:
>mesh object

взял образец с конуса, которым буду выделять подобъекты куба.

Непонятно почему гизмо у модификатора vol. select, с вышеуказанной опцией, никак не отображает
область выделения, которая по идее, дожна была принять форму конуса, есть только локальные координатные оси
этого гизмо и их модификация, например перемещение, никак не меняют количество выбранных субобъектов
на кубе. Но если выбрать другие опции этого модификатора, сразу появляется форма гизмо сферическая, цилиндрическая или кубическая и трансформация гизмо с этими опциями сразу отображается как на виде самого гизмо, так и на области выделения.

Вопрос; это баг идущий с шестой до девятой версии или я что то сделал неправильно?
Поясните пожалуйста.
 

GoodMan

Мастер
Рейтинг
260
#2
У меня все работает.. Со Stack Selection Level: Vertex и Face..

А гизмо он тебе не будет и не должен рисовать.. Слишком уж он сложный - этот Mesh-Gizmo :)
 

CREOLIT

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Да забыл сказать что выбирал и vertex и face для проверки.
Жаль конечно, но отсутствие прорисовки гизмо не самая главная проблема,
непонятно почему при перемещении гизмо с этими опциями ни как не отображается
на выборе элементов куба.

То есть, если изначально объекты не пересекались а стояли рядом, то как бы я недвигал оси гизмо, пытаясь пересечь мешевую область выделния с кубом, ничего не выделяется.

Но если объекты изначально пересекались, то область выделения есть и соответствует пересечению этих объектов, но хоть она и появляется, но остаётся статичной,
перемещениес гизмо никак не меняет область выделения. И это странно.
 
Сверху