1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не понимаю как создать такой объект.

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем Mihail1990, 28 май 2016.

  1. Mihail1990

    Mihail1990 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот рисунок замка. Не получается создать корпус.
    [​IMG]
    Я делал таким методом:
    Обрисовал сплайном корпус.
    [​IMG]
    [​IMG]Взял цилиндр и булевой операцией вырезал его по маске.
    [​IMG]
    Дальше, к тем граням, по которым вырезал (выделены оранжевым), решил применить фаску - но результат сами видите. Полигоны торчат во все стороны,модель рушится. Оптимизация не помогает. С чем связанно не знаю.
    [​IMG]

    Как сделать такой корпус, при этом чтобы он был не плоским,а выпуклым (как цилиндр), и чтобы его грани были мягкими,округлыми - я не знаю.
    Подскажите если есть идеи.

    Так же настораживает что в моем способе,после булевой операции появляется множество левых граней.
     
  2. merkvilson

    merkvilson Пользователь сайта

    С нами с:
    14.06.2016
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2

    Вложения:

  3. Mihail1990

    Mihail1990 Пользователь сайта

    С нами с:
    28.05.2016
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Это не совсем то, что я хотел...так как задача была круглый корпус,а не плоский.
    Но ваш вариант мне очень нравится. Спасибо. Красиво выгляди.
    я сейчас убегаю,вечером рассмотрю получше и если будут вопросы напишу вам.
    спасибо
     
  4. Евгений Донской

    Евгений Донской Активный участник

    С нами с:
    31.12.2008
    Сообщения:
    48
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    5
    все нужно экструдировать из диска. Ввверх верхнюю часть с бойницами, вниз нижнюю с воротами и затем применять гипернарбс. Для меньших мучений с ненужным сглаживанием нарбса применяйте деформер bevel
     

Поделиться этой страницей