1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получаются отверстия с помощью ZSphere.

Тема в разделе "ZBrush", создана пользователем Клён, 11 янв 2009.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower)
  1. Клён

    Клён Активный участник

    С нами с:
    06.03.2006
    Сообщения:
    29
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    18
    Доброго времени суток.
    Решил сделать человека в ZBrush (версия 3.0).Когда дело дошло до головы,сделал отверстия глаз и рта с помощью ZSphere(Рис.1).Переключившись в режим Adaptive skin(Denisty=2,Ires=6,MC и MP выключены) ,увидел такую картину(Рис.2) - мало того,что нет никаких отверстий,ещё и голова персонажа стала кубической формы.Установил значение Ires=2 (Рис.3) - отверстия глаз и рта появились,но форма каркаса туловища персонажа сильно ухудшилась.Регулировка других параметров Adaptive skin тоже не дала желаемых результатов.
    Можно,конечно,сделать отверстия другими альтернативными способами,но мне интересно - почему данным способом у меня ничего не вышло и есть ли что то, что я не учёл и сделал не так,как нужно.
    Заранее спасибо.
     

    Вложения:

    • 1052304.jpg
      1052304.jpg
      Размер файла:
      123,8 КБ
      Просмотров:
      57
    • 1052305.jpg
      1052305.jpg
      Размер файла:
      135,1 КБ
      Просмотров:
      54
    • 1052306.jpg
      1052306.jpg
      Размер файла:
      136,5 КБ
      Просмотров:
      50
  2. vadozzer

    vadozzer Мастер

    С нами с:
    20.12.2007
    Сообщения:
    240
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    82
    что вас смущает ?
    работайте над последним вариантом (рис.3)
    полигоны есть, теперь их только раставить нормально нужно.
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower)

Поделиться этой страницей