Доброго времени суток.
Решил сделать человека в ZBrush (версия 3.0).Когда дело дошло до головы,сделал отверстия глаз и рта с помощью ZSphere(Рис.1).Переключившись в режим Adaptive skin(Denisty=2,Ires=6,MC и MP выключены) ,увидел такую картину(Рис.2) - мало того,что нет никаких отверстий,ещё и голова персонажа стала кубической формы.Установил значение Ires=2 (Рис.3) - отверстия глаз и рта появились,но форма каркаса туловища персонажа сильно ухудшилась.Регулировка других параметров Adaptive skin тоже не дала желаемых результатов.
Можно,конечно,сделать отверстия другими альтернативными способами,но мне интересно - почему данным способом у меня ничего не вышло и есть ли что то, что я не учёл и сделал не так,как нужно.
Заранее спасибо.
Решил сделать человека в ZBrush (версия 3.0).Когда дело дошло до головы,сделал отверстия глаз и рта с помощью ZSphere(Рис.1).Переключившись в режим Adaptive skin(Denisty=2,Ires=6,MC и MP выключены) ,увидел такую картину(Рис.2) - мало того,что нет никаких отверстий,ещё и голова персонажа стала кубической формы.Установил значение Ires=2 (Рис.3) - отверстия глаз и рта появились,но форма каркаса туловища персонажа сильно ухудшилась.Регулировка других параметров Adaptive skin тоже не дала желаемых результатов.
Можно,конечно,сделать отверстия другими альтернативными способами,но мне интересно - почему данным способом у меня ничего не вышло и есть ли что то, что я не учёл и сделал не так,как нужно.
Заранее спасибо.
Вложения
-
123,8 КБ Просмотров: 315
-
135,1 КБ Просмотров: 288
-
136,5 КБ Просмотров: 319