1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

НЕ ПОЛУЧАЮТСЯ КРЫЛЬЯ ДРАКОНА

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем -, 10 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Есть у меня каркас крыла с костями и анимацией. Теперь надо сделать перепонки на крыльях. Делать это я хочу SIM CLOTH . Тоесть привязать участок перепонки к одной части крыла, другую часть к другой части (по точкам). Вот в чем вопрос, как привязать с одной стороны 5 точек перепонки к одному, а с другой стороны другие 5 точек этой же перепонки к другому обьекту.
     
  2. Guest

    да ты сумашедший...
     
  3. Guest

    А ЧЕ ТАКОГО. НУ В ПРОЧЕМ ЕСЛИ ЧТО ТО ПОПРОЩЕ МОЖЕТЕ ПРЕДЛОЖИТЬ ТО БУДУ РАД. НО ТОЛЬКО ЧТОБ ПЕРЕПОНКИ РАСТЯГИВАЛИСЬ. НУ В ПРИНЦИПЕ ДУМАЮ ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ КАКОГО ЭФЕКТА Я ХОЧУ ПОЛУЧИТЬ.
     
  4. Guest

    Ну, выдели в сим клоте вершины, нажми new. А потом привяжи к поверхности.
     
  5. Guest

    Reaktor тебе поможет.
     
  6. Guest

    я с реактором не дружу, или он со мной. Короче не нравиться он мне. Вроде бы казалось такое элементарное задание сделать перепонки на крыльях. Когда надо растягиваются, когда нода сжимаются. Ну хоть что то похожее кто нибудь делал? Без реактора лучше бы.
     
  7. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    По- моему, так: выделяешь вершины, обзываешь группой и группу делаешь:
    Node. Select the group of cloth vertices that you want to constrain to a node. Then, click on this button, and click on a node in the scene. The selected vertices will now tend to move with that node (even though they may be far away from it). Objects that can be used as nodes must NOT be part of the Cloth Simulation and can include entities such as Dummies and other helper objects.
     
  8. Guest

    СпАсибА бАльШоЕ
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей