1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получается зарендерить в текстуру менталовский шейдер Ambient/Reflective Occl

Тема в разделе "Mental Ray", создана пользователем артем несин, 24 июн 2009.

Модераторы: Alex Kras
  1. артем несин

    артем несин Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    создаю материал mental ray в слот Surface назначаю шейдер Ambient/Reflective Occlusion (3dsmax) назначаю материал на обьект при обыкновеном рендере получается что обьект рендерится с тенями [​IMG] теперь ети тени нада зарендерить в текстуру в render to texture в output нажымаю Add... выбираю Ambient Occlusion (MR) в File Name and Type указываю путь куда сохранять карту вот настройки render to texture [​IMG] ну и собствено после рендеринга по указаному мною пути нахожу пустую белую текстуру может хто зает как в максе менталом зарендерить етот шейдер в текстуру.
    Спасибо
     
Модераторы: Alex Kras

Поделиться этой страницей