1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получается стеклоблок

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Mikhael, 8 ноя 2005.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Подскажите пожалуйста как создать материал для стеклоблока?
    3dmax и Vrey.
    Может кто знает ссылку на урок, или желательно у кого есть готовый созданный материал в сцене вышлет мне на мыло а дальше я разберусь.
    Спасибо.
     
  2. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Что подразумевается под стеклоблоком, я не совсем понял, но материалы для VRay выслал тебе на почту.
     
  3. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Спасибо за материалы.
    Стеклоблоки используют в интерьерах квадратные такие выкладывают в стене
    гипрочной для красоты.
    А не получается создать такой материал какртинку (я тебе выслал)
     
  4. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ура! У меня получилось разобратся со стеклоблоком.
    Вот на этой ссылке стеклоблоки прикольные показаны-
    http://www.evermotion.org/forum/viewtopic.php?p=33273#33273
    Правда по тем пораметрам которые там указаны я так и не разобрался,
    у меня очень долго рендеринг длился около 1часа и не получалось так как на сайте,я порылся в своем архиве метериалов и обнаружил материал стекло для стола и использовал его.
    Короче настроил рельеф, Vrey настройки стандартные только в GI, Max rate
    поставил -10. Мне понравилось и главное 10 минут рендеринг.
    могу отправить сцену по почте и картинку посмотреть.
     
  5. MWG

    MWG Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.726
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    132
    Я стеклоблоки делал тупо.
    из чамфербокса вычитаешь чамфер поменьше (родным булевом). У обоих чамферов делаешь некоторое количество сегментов по высоте и ширине, типа 10х10 (глубину и скругление не надо, только лишние полики получатся). Скругление - 1 сегмент и сними галку "смуч".
    Потом назначаешь модификатор "нойз", чтобы чамферы стали неоднороднобугристыми (от этого добавится много мелких бликов и отражений).
    В материале в диффузе ставишь оттенок цвета, который тебе нужен. Делаешь серым рефракт и рефлект (насыщенность серого проверяешь методом тыка). На рефракте выставь блюр (я ставил 0,75-0,8). Итераций для рефлекта и рефракта много не ставь, хватит 4. Хочешь - можешь больше, но на рендере даже от такого качества компутер на стеклоблоках будет вешаться.
    Это как стеклоблоки геометрией делать.
    Можно, конечно, текстурой. Текстурой рендер будет быстрее...
    :))
     
  6. Mikhael

    Mikhael Знаток

    С нами с:
    08.11.2005
    Сообщения:
    105
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Я так понимаю у каждого свои методы.
    Спасибо за информацию будем разбираться.
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей