Render.ru

Не получается сделать плавные закругления.

Jamki

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Здравствуйте уважаемые форумчане! Вот такой у меня вопрос. Раньше с таким не сталкивался... помоему, аможет просто не замечал) Вобщем масками начал рисовать фигурки и на закруглениях получается лесинка, это устраняется при помощи антиалисинга, помоему. Попробовал - результат не тот. Подскажите как кромку четкой сделать?

 

DCat

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
по-моему здесь и без того Анти-Алиасинг включен... Лесинка появляется во всяких неудачных местах, например когда угол наклона НЕ кратен 45°.
Например в экранных приложениях, в частности в Web'e, разрешение никак не увеличить - какое есть мониторное, такое и будет и все закругляшки и всякое-всякое прочее угловатое обречено на "лесничность", поэтому желательно избегать углов НЕкратных 45°. Здесь хоть через голову прыгни - одна история всегда.

Хотя есть решение, хоть и не супер - "усиление" алиасинга...

Есть слой с лесинкой. Назовем его Слой 1.

Способ №1: Слою 1 включаем внешний Stroke 1px с прозрачностью 20-50% и цветом внешнего контура Слоя 1. Добиваемся нужного эффекта регулируя прозрачность.

Способ №2: Под Слой 1 подкладывается Слой 2, повторяющий контур Слоя 1, но выходящий за его пределы (со стороны лесинки) на 1px, того же цвета, что и внешний контур Слоя 1. Прозрачность как и для Stroke 20-50%... регулируем прозрачность и получаем то что нужно... если вдруг этого недостаточно, под Слой 2 подкладываем Слой 3, повторяющий контур Слоя 2. При этом прозрачность Слоя 2 сокращаем вдвое, и полученное значение (например 10%) выставляем Слою 3.

А еще лучше делать закругления "прямыми" окружностями, а не овалами +)
 
Сверху