1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получается с UnwrapUVW

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 26 дек 2002.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Привет заинтересовавшийся :)

    Пишет начинающий аниматор. Сейчас я занимаюсь задачей натяжения лица на каркасный череп в 3DSMAX'e и использую UnwrapUVW. Я применяю модификатор, но результат не отображается во Viewport. Посл-сть действий: придаю черепу материал-фотку (bitmap), устанавливаю для материала PlanarFromObjectXYZ, настраиваю offset, tiling, angle для материала ... добавляю модификатор, planar map и редактирую каркас. Но не во время редактирования ни потом ничего не меняется во Viewport'ах ! Да и после применения других модификаторов становится видно, что материал совсем не привязан к сетке.
    Подскажите, пожалуйста, в чем может быть причина ?

    заранее благодарен, начинающий аниматор.
     
  2. Guest

    Не совсем понятно что ты там делаешь,
    тут еще важна последовательность модификаторов, какой следует за каким
     
  3. Guest

    UnwrapUVW
    Должен быть самым превым в стеке модификаторов
     
  4. Guest

    PlanarFromObjectXYZ - просто у тебя мап проецируется планарно, относительно координаты объекта. вероятно по Z. От того что ты тягаешь вертексы положение объекта не меняется. Поэтому не меняется и мап. Поставь explicit map chanel в материале вместо выше...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей