1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не получается перенацелить анимацию скелета (cat-capture animation)

Тема в разделе "Анимация", создана пользователем Валентин746, 6 фев 2015.

Модераторы: Артер
  1. Валентин746

    Валентин746 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Перенацеливаю анимацию с одного персонажа на другой. Для этого использую CAT-Capture Animation. Скелет, с которого будет "изыматься" анимация, не вызывает проблем (указывается через кнопку Source Objects). А вот указать Target Rig (второй скелет) не получается! Все объекты на сцене просто перестают реагировать на нажатия мышью. Щёлкаю по скелету, а ему хоть бы хны. В окошке Select by Name (где все объекты на сцене представлены удобным списочком) вообще пусто. Отжимаю кнопку Target Rig- всё снова становится нормальным. Пробовал менять местами скелеты, ставил бипеды, другие объекты- не выбирается целевой риг, и всё тут! Всё становится некликабельным, пока не уберёшь обратно нажатую кнопку. От версии "Макса" не зависит (сижу на 2013, но на Design 2012 то же самое).
    Чтобы было понятнее, записал видео с проблемой. Уважаемые знатоки, не сомневаюсь в вашей компетентности, прошу помочь советом, что не так:

     
  2. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    проверь, совпадает ли иерархия костей
     
  3. Валентин746

    Валентин746 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Система ретаргетинга придумана как раз для того, чтобы переносить анимации между разными скелетами, разве не так? Если ты говоришь о том, чтобы задать соответствие в окошке CAT, то у меня как раз проблема в том, что я не могу выбрать второй скелет, чтобы потом показать программе, какая кость одного перса соответствует кости другой.
    Вот скрин, где выбран первый (Source Nodes) скелет, а второй не могу выделить по непонятной причине (пустое окошко Target CATRig)

    [​IMG][​IMG]
     
  4. Boris Kulagin

    Boris Kulagin Мастер

    С нами с:
    01.08.2000
    Сообщения:
    1.401
    Симпатии:
    130
    Баллы:
    232
    пардонте за идиотский вопрос - вы пытаетесь с CAT на не-CAT перенести?

    ап. На 3дцентре вы были более многословны. Вроде, на видео-уроке мужик перекидывает анимацию с бипеда на cat. У вас же вообще кастомный скелет? или какой?
     
    Последнее редактирование: 6 фев 2015
    Валентин746 нравится это.
  5. Валентин746

    Валентин746 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Точно! Вот где собака зарыта! Не обратил я внимания на тот треугольник под скелетом в видео уроке того мужика. Оказывается, нужно специальный скелет создавать. Спасибо за помощь. Вопрос вдогонку: как тогда перенести анимацию с одного кастомного скелета на другой кастомный скелет? Есть ли какие-то средства для этого?
     
  6. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    с САТа на неСАТ и обратно в Максе делается черезжопным способом, через XAF-файлы
     
  7. Валентин746

    Валентин746 Пользователь сайта

    С нами с:
    01.01.2014
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А не в Максе?
     
  8. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    для этого есть Motionbuilder, правда, для переноса ригов туда обычно требуется некоторая подготововка, но ретаргетинг и анимация внутри него -- просто сказка по сравнению с Максом
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей