1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

не получается кожа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 19 ноя 2005.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сталкнулся со странным глюком. Может кто подскажет из профи.
    На обьект (цилиндр) навалил Skin, но обьект кожанным не стал, ни вовьпорте ни на рендере. Как был серый так и остался. Может я ни так что делаю?
    Плз сильно не ругайте.
     
  2. Guest

    Начни сначал правильно и грамотно задавать вопросы.
     
  3. eof

    eof Активный участник

    С нами с:
    14.08.2005
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    осло, это юмор :)
    чего такой серьёзный?
     
  4. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.823
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    ну во первых скин это для привязки костей и геометрии. (чтоб кости влияли на объекты) а не материал кожи.
     
  5. Guest

    eof - пять баллов!
    Вот только всю мазу обломал.
    Кто же мне теперь расскажет как с помощью Skin кожанный мяч сделать?
    Геометрию мяча сделал. Всю ее костями нашпиговал, аж наружу торчат.
    Жму Skin->Smooth Bind и.... ничего. Он так и не становиться кожанным.
    Получается что Skin, это обыкновенный деформер. Зачем они его в отдельную статью выделили? Запихали бы это все к остальным деформерам. Народ только смущают, в заблуждение вводят.
     
  6. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    оч смешно...
    Холмс, забаньте его
     
  7. Guest

    почему деформатор ??? ничего общего не вижу
     
  8. helg

    helg Активный участник

    С нами с:
    26.07.2005
    Сообщения:
    263
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    потому что скин это нелинейный деформатор, но афтара всё одно надо забанить
     
  9. Guest


    "почему деформатор ??? ничего общего не вижу"- Любезный, marker, объясните что же в Skin деформере такого, что делает его СОВСЕМ не похожим на другие деформеры? Что же это за сушьность такая bind skin, как не деформация?

    Автора к ответу, как пособника ипериализма!
     
  10. Guest

    >Любезный, marker, объясните что же в Skin деформере такого, что делает его СОВСЕМ не похожим на другие деформеры? Что же это за сушьность такая bind skin, как не деформация?
    >>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>>
    без б ,майку месяца 4 юзаю, многово не знаю, но на сколько я понял ,бйнд скин ,соединяет кости и обьект ,следовательно в деформер превращаются кости а не команда связки
     
  11. Guest

    Вне всякого сомнения, команда Smooth Bind в деформер не превращается.
    В этом уважаемый, marker, прав. Даже с высоты 4 месяцев покарения вражеского софта Майя. Smooth Bind так и остается командой. Увы.
    Что же до костей,то есть предположение, теория, версия, что они изначально
    деформирами НЕ ЯВЛЯЮТСЯ! И никогда ими не являлись. Они крепки в своей вере. (Шёпотом) даже после выполнения команды Smooth Bind или хуже того Rigid Bind, кости не становятся деформирами. Как вам это версия?
    Паразительно. Что же тогда происходит?
    Много еще непознанного таит в свох недрах Майя.
     
  12. styx 8391

    styx 8391 Пользователь сайта

    С нами с:
    19.05.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    icq 222602458
     
  13. Guest

    смешные!!! хелп читать - уму набираться
     
  14. EvgenyN

    EvgenyN Активный участник

    С нами с:
    26.11.2005
    Сообщения:
    8
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    17
    Ватсон, Класс! Чуть со стула не свалился. На работе от моего смеха, глядя на меня у виска крутят. Ну уморил. Супер.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей