1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не полностью задействуются ресурсы компьют

Тема в разделе "Железо", создана пользователем Мистер Геп, 29 сен 2013.

Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro
  1. Мистер Геп

    Мистер Геп Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброе время суток! Некоторое время заметил такую особенность 3d max. При рендере сцен, расчетов Rayfire ни процессор, ни видеокарта не загружаются на 100%, можно хоть в Skyrim играть, лаги незначительные. Сначала я подумал, что ресурсы выдаются по необходимости. То есть запустил игру - часть ресурсов выдалась игре - вот и не лагает. Скачал пару сложных сцен из интернета, поставил на рендер. Проходит 2 часа. Рендер почти готов, процессор за 2 часа грелся от 26 градусов до 35. Вентиляторы крутились за это время в половину силы. Так, для вида. Видеокарта выше 55 не поднималась. С учетом температур при игре в небезызвестные танки (45-50 градусов процессор, 60-75 на видеокарте) все - таки решил спросить - может кто знает, как выдать 3d max побольше ресурсов.


    Разумеется, привожу данные своего компьютера.

    BIOS: BIOS Date: 10/20/10 09:47:36 Ver: 08.00.10
    Processor: AMD FX(tm)-8120 Eight-Core Processor (8 CPUs), ~3.1GHz
    Memory: 8192MB RAM
    Available OS Memory: 8138MB RAM
    Page File: 7563MB used, 8709MB available
    Card name: NVIDIA GeForce GTX 560 Ti
    Manufacturer: NVIDIA
    Chip type: GeForce GTX 560 Ti
    Display Memory: 4047 MB
    Dedicated Memory: 1999 MB
    Shared Memory: 2047 MB
    Current Mode: 1920 x 1080 (32 bit) (60Hz)



    P.S. Уважаемые знатоки и модераторы. Информацию искал - не нашел. Если не умею пользоваться поиском или создавать темы - прошу не ругать, обещаю исправиться.
     
  2. ЛМА

    ЛМА Смотритель

    С нами с:
    11.04.2002
    Сообщения:
    547
    Симпатии:
    83
    Баллы:
    1.029
    При рендере процессором видеокарта и не должна нагружаться. А вот процессор должен полностью. Если рендерили Виреем, то там есть такая штука в настройках, которая при настройках по умолчанию в некоторых случаях сильно снижает нагрузку на процессор. Находиться это в Settings - V-Ray System. Там есть два параметра которые по умолчанию имеют значения Max Free Depth = 80 и Dynamic memory limit = 400 Mb. При этих значениях, если они малы для данной сцены, как я понимаю, комп вместо полной загрузки процессора начинает свопить память, отчего сам расчет на время работы с свопфайлом останавливается и общая загрузка процессора сильно падает. Это решается изменением этих двух параметров с 80 на 100 и с 400 Мб на 10000 Мб соответственно. Как я понимаю, эти 400 Мб оперативки выделяются на какие то вспомогательные вычисления (типа дисплейса и т.п.), но если их не хватает при данной сцене, то вирей начинает использовать своп вместо имеющейся свободной оперативки и если увеличить этот размер (у меня оперативки 16 Гб, так что я увеличил его до 10 Гб), то свопа не будет и расчет не будет останавливаться. За что отвечает первый параметр я не знаю, но при его значении в 80 так же в некоторых случаях замедляется рендер, при 100 же никаких проблем нет.
     
  3. Мистер Геп

    Мистер Геп Пользователь сайта

    С нами с:
    15.09.2013
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо огромное, с работы приду - потестирую)

    Еще вопрос по теме, но с рендером немного не связанный. RayFire, когда производит рассчеты, тоже не загружает систему и вполовину, но считает долго. Можно и его как - нибудь ускорить? Ну, памяти выдать больше, к примеру. Я информации по этому вопросу не нашел
     
Модераторы: M.R.K.(MindThrower), morro

Поделиться этой страницей