1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Не отображаются ключи на таймлайне при просчете реактором.

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем cycleanimation, 20 янв 2011.

Модераторы: Артер
  1. cycleanimation

    cycleanimation Активный участник

    С нами с:
    21.06.2008
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    У меня макс 2009. Делаю футбольную сетку.
    Сценарий такой:
    1. Мы видим сетку, которая чуть провисает на футбольных воротах, под своей тяжестью.
    2. Мяч влетает в ворота, сетка тормозит мяч, мяч остается в сетке.

    Хотел сделать так:
    1. Создаю модель сетки из бокса. Добавляю его в группу clothcollection. Настраиваю. И просчитываю десять кадров, где сетка провисает под тяжестью собственного веса.
    2. Удаляю предыдущие девять ключей. Десятый ключь передвигаю на нулевой кадр.
    3. Создаю мяч и добавляю его в softbodycollection. На нулевом кадре ставлю ключ, передвигаю бегунок на таймлайне на 4 кадр, и сдвигаю мяч по направлению к воротам, ставлю второй ключ.
    4. Просчитываю реактором сцену с 1 по 100 кадр.


    Но вот проблема в том, что реактор при просчете у меня не отображает ключи на таймлайне. Подскажите, где чего откючено и как включить.
     
  2. _AI_

    _AI_ Активный участник

    С нами с:
    10.12.2008
    Сообщения:
    139
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    дык считать надо как раз с 4 кадра (если, конечно, твоя цель - придать мячу начальный импульс). А так реактор создает свои кривые с самого 1го кадра и удаляет твои ключи.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей