Render.ru

Не отображаются ключи на таймлайне при просчете реактором.

cycleanimation

Активный участник
Рейтинг
5
#1
У меня макс 2009. Делаю футбольную сетку.
Сценарий такой:
1. Мы видим сетку, которая чуть провисает на футбольных воротах, под своей тяжестью.
2. Мяч влетает в ворота, сетка тормозит мяч, мяч остается в сетке.

Хотел сделать так:
1. Создаю модель сетки из бокса. Добавляю его в группу clothcollection. Настраиваю. И просчитываю десять кадров, где сетка провисает под тяжестью собственного веса.
2. Удаляю предыдущие девять ключей. Десятый ключь передвигаю на нулевой кадр.
3. Создаю мяч и добавляю его в softbodycollection. На нулевом кадре ставлю ключ, передвигаю бегунок на таймлайне на 4 кадр, и сдвигаю мяч по направлению к воротам, ставлю второй ключ.
4. Просчитываю реактором сцену с 1 по 100 кадр.


Но вот проблема в том, что реактор при просчете у меня не отображает ключи на таймлайне. Подскажите, где чего откючено и как включить.
 

_AI_

Активный участник
Рейтинг
16
#2
дык считать надо как раз с 4 кадра (если, конечно, твоя цель - придать мячу начальный импульс). А так реактор создает свои кривые с самого 1го кадра и удаляет твои ключи.
 
Сверху